function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 3 2024
|
Использование информационно-коммуникативных и аудиовизуальных технологий в обучении как фактор качественной подготовки специалистов
В настоящее время Приоритетными направлениями стратегии информационного развития России (из проекта Национальной стратегии информационного развития) являются следующие:
Основной целью информатизации учебно-воспитательного процесса в профессиональной школе является создание единого информационного пространства на основе использования новейших интеллектуальных информационных технологий, информационных сетей, введение в общеобразовательный процесс информационной культуры, оснащения современным программным обеспечением и компьютерным оборудованием, что несомненно способствует повышению качества профессионального образования. Информатизация учебно-воспитательного процесса в профессиональной школе предполагает комплекс мер, направленных на повышение: 1. качества условий образования (педагогические условия, кадровые условия, материально-технические условия); 2. качества результатов образования (обучение, развитие, воспитание); 3. качества управления (организационные структуры управления, организационные механизмы управления, система мониторинга). Анализ содержания подготовки к информационно-компьютерной деятельности (ее качественной стороны) показывает, что она различна по содержанию даже внутри группы специалистов одной профессии. Нами определены следующие группы специалистов, использующих информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности. Таблица 1. Группы специалистов в соответствии с уровнями ИКП и профилем обучения
Гуманитарный профиль: Специалист-пользователь (с квалификацией в профессиональной области): При решении практических задач специалист данной группы использует простейшие алгоритмы и профессионально-ориентированные технологии. Специалист-профессиональный пользователь (с квалификацией в области): характеризуется углублением представлений о роли и значении компьютера и программного обеспечения, а также о методах компьютерного моделирования. Широко применяет как универсальные информационно-компьютерные технологии, так и профессионально-ориентированные не только для решения известных задач, но и в новых ситуациях, видит новые точки приложения технологий. Специалиста данной группы характеризует повышенный уровень информационно-компьютерной подготовки. На данном уровне развивается интуиция, становится возможным прогнозирование сферы приложений усвоенных знаний, умений, навыков, приобретенных на предыдущих уровнях; предполагается не просто умение работать с определенными классами программного обеспечения, а умение работать эффективно. Этот уровень требует глубокого (экспертного) знания конкретных программных продуктов, а также наличия практического опыта. Специалист-постановщик задач (с квалификацией в профессиональной области): начинает работать с прикладными программными средствами, требующими теоретической и практической подготовки, элементов творческой деятельности. Специалист данной группы изучает новое программное обеспечение, в том числе и для определения возможности создания нового профессионально-ориентированного программного продукта для решения конкретной задачи, в том числе и на этапе постановки задачи. В зависимости от поставленных информационных задач, связанных с профессиональной направленностью, специалист сам принимает решение о том, какие программные средства и в каком порядке ему применять, и какие навыки он будет развивать. Технический профиль: Оператор осуществляет действия и задачи, связанные с эксплуатацией ПО. Данный процесс включает: подготовительную работу; эксплуатационное тестирование; эксплуатацию ПО; поддержку пользователей. Разработчик осуществляет процесс сопровождения готового ПО, т.е. внесение изменений в ПО в целях исправления ошибок, повышения производительности или адаптации к изменившимся условиям работы или требованиям. Проектировщик предусматривает действия и задачи по созданию ПО и его компонентов в соответствии с заданными требованиями, включая оформление проектной и эксплуатационной документации, подготовку материалов, необходимых для проверки работоспособности и соответствующего качества программных продуктов, материалов, необходимых для организации обучения персонала и т.д. Аналитик применяет методы интеллектуального анализа данных, экспертных систем, систем моделирования, позволяющих проводить кардинальный реинжиниринг бизнес-процессов. Объектами профессиональной деятельности информатика (с квалификацией в области) являются: - информационные процессы, которые определяются спецификой предметной области; - события, функциональные процессы и базы данных в предметной области, действия по выработке управленческого решения или по разработке экспертного заключения, информационные потоки, ресурсы (материальные, информационные и иные нематериальные, денежные и др.) – в организациях, характерных для предметной области (органы государственного и муниципального управления, финансовые и экономические учреждения, органы налогообложения, органы правопорядка и социальной защиты, суды. Органы юстиции. Таможня, экономические отделы, служба юрисконсульта и др.); - новые направления деятельности в области применения, которые требуют внедрения компьютерного оборудования, локальных и вычислительных сетей и (или) средств выхода в глобальные информационные сети для осуществления сбора, хранения, анализа, обработки и передачи информации, необходимой для обеспечения функциональных процессов; - профессионально-ориентированные информационные системы, в том числе: в области экономики: информационные системы в административном управлении, информационные системы в банковском деле, ИС в страховом деле, ИС в налогообложении, ИС в бухгалтерском учете, аудите, ИС фондового рынка, в антикризисном управлении, таможенном деле, ИС в оценочной деятельности, ИС в маркетинге и рекламе; в области юриспруденции: информационные и коммуникационные системы в оперативной деятельности, ИС в судебной экспертизе. Распознавании образов (в юридической деятельности), правовые информационно-справочные системы по видам юридической деятельности, ИС в арбитражном судопроизводстве. В зависимости от используемых информационно-компьютерных и аудиовизуальных технологий и класса, решаемых с их помощью задач, различаются группы вышеуказанных специалистов. Соответственно содержание информационно-компьютерной подготовки в вузе должно формировать специалистов 2 и 3 групп, поскольку обществу нужны кадры, способные творчески применять новые информационные технологии, тем самым повышая качество образования. В основу выделения компонент информационно-компьютерной подготовки нами были положены параметры личности из обобщенной модели деятельности. Мотивационный компонент характеризует отношение специалиста к компьютеру как средству информационной деятельности, инструменту решения возникающих информационных задач; его интерес, побуждение к овладению соответствующими знаниями и умениями; стремление самому использовать возможности компьютера в учебной и внеурочной деятельности. Интеллектуальный компонент представляет собой знания из соответствующих предметных областей (кибернетика, информатика, теория информации, математика и др.), систему знаний и умений специалиста сформированных в ходе изучения информатики как средства решения информационных задач в учебной и внеурочной информационной деятельности. Формирование данного компонента опирается на качественные и количественные характеристики усвоенных знаний Предметно-практический компонент предполагает освоение средств решения задач в учебной и внеурочной информационной деятельности, подразумевает процесс и результат формирования наиболее значимых информационных навыков. В состав мотивационного, предметно-практического и интеллектуального компонентов входят четыре группы элементов. I группа элементов: • понимание наиболее общих возможностей вычислительной техники; • знания современного состояния уровня и направления развития компьютерной техники и программных средств, взаимосвязи аппаратного и программного обеспечении компьютера; • знания и навыки работы с программными средствами системного назначения; • навыки работы в Интернет с целью поиска и отбора информации, необходимой для решения профессиональных задач; • знание основ универсальных информационно-компьютерных технологий переработки информации, их возможностей и недостатков, методологии их использования для решения профессиональных задач; • умения использовать универсальные информационно-компьютерные технологии для решения профессиональных задач по образцу; • навыки самостоятельного освоения новых программных средств. II группа: умения использовать универсальные информационно-компьютерные технологии для решения профессиональных задач в новых ситуациях. III группа: знания, умения и навыки, отражающие специфику будущей профессии, касающиеся специфических методов и правил формирования, обработки и представления профессионально - важной информации. IV группа: знания, умения и навыки работы с профессионально-ориентированными информационно-компьютерными технологиями (автоматизированными системами различного назначения, автоматизированными местами и т.п.) Все три компонента подготовки к информационно-компьютерной деятельности связаны между собой, изменения, происходящие в одном компоненте, влекут за собой изменения в другом. Выделенные компоненты не исчерпывают всех аспектов информационно-компьютерной подготовки будущего профессионала, но в целом достаточно полно характеризуют специалиста, стремящегося творчески на качественно новом уровне использовать информационно-компьютерные и аудиовизуальные технологии в своей профессиональной деятельности.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|