function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 13 2024
|
«Гостевая книга и форум на сайте»
Урок информатики 11 класс
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодняшний наш урок мы посвятим проблеме «обратной связи» на Web-сайтах. Помимо текстово - графической информации, размещенной для ознакомления современный сайт располагает механизмами общения как с разработчиками сайта – например, «Гостевая книга», так и общение посетителей сайта между собой – например, «Форум». Вот с этими двумя механизмами общения посетителей сайта нам и предстоит с вами познакомиться и научиться работать. Для начала – определения этих терминов. Сообщения учащихся: 1-й ученик: Гостевая книга…. Гостева́я кни́га — программное обеспечение (скрипт), применяющееся на веб-сайтах и позволяющее их посетителям оставлять различные пожелания, замечания, краткие заметки, адресованные владельцу или будущим посетителям. Гостевая книга — весьма распространённый способ обратной связи во Всемирной паутине. Гостевые книги имеются практически на любом посещаемом сайте. 2-й ученик: Форум – это …. Форум имеет набор тем для обсуждения и набор участников форума. Функционирование форума заключается в выборе участником интересующих его тем и участии в их обсуждении. Один участник может выбрать несколько тем. Одна тема обсуждается несколькими участниками. Обсуждение в конкретной теме может вестись только по теме. Отклонение от начальной темы обсуждения считается неприличным и может привести к изгнанию ушедшего от нити разговора участника. По методу формирования набора участников форумы делятся на открытые и закрытые. В открытых форумах каждый желающий, удовлетворяющий определенным начальным требованиям (не очень строгим), может стать участником форума. При этом администрация форума может потребовать его регистрацию. В закрытых форумах обновление списка участников проводится специальными инстанциями (например, администрацией форума). Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в ее пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле). По методу формирования набора тем форумы бывают с динамическим списком тем и с константным списком. На форумах с константным списком темы специальные инстанции (например, администрация) составляет список допустимых для обсуждения тем. На форумах с динамическим списком тем участники ведут обсуждение в существующих темах, а при необходимости создают новую в рамках тематики форума. Специальные инстанции форума следят за соблюдением последнего требования и при необходимости пресекают обсуждение на посторонние темы. Учитель: На примере сайта Аксубаевской гимназии практически рассмотрим технологию работы с гостевой книгой и форумом. Учитель: Гостевая книга – наиболее простой механизм. Достаточно выбрать пункт «Добавить» и в открывшемся окне заполнить форму сообщения. Форум – более сложный объект. Здесь есть возможность оставлять сообщения по одной из объявленных тем, либо начать новую тему путем ее создания. Но отправка сообщения – идентична гостевой книге. Заполняем поле ИМЯ и СООБЩЕНИЕ. После чего жмем кнопку ОТПРАВИТЬ. Учитель: Практическое задание: 1. Осуществить вход на сайт Аксубаевской гимназии. Адрес – http:// sch1185.kzn.ru . Оставить одно сообщение в гостевой книге. 2. Войти в форум. Выбрать тему «Чем может быть интересен сайт». Оставить там свое мнение по поводу информационного содержания сайта гимназии. 3. Далее перейти в тему «Общение со школой ¹3» и обменяться информацией с учащимися школы ¹3 Учащиеся выполняют задание. Дежурный ученик на экране проектора фиксирует сообщение учащихся, помогает учителю контролировать, от какого ученика пришло сообщение. После выполнения задания учитель подводит к проблеме, которая будет рассматриваться на следующем уроке: Учитель: В конце сеанса работы попробуем посетить еще один раздел сайта – «Файлы». На сайтах могут быть размещены информационные объекты в виде файлов, которые мы – пользователи, можем скопировать на свой локальный компьютер. К примеру, в разделе «файлы» есть файл – «Форма бланка ЕГЭ 2006», попробуйте выбрать эту ссылку, и в ответ на запрос «Открыть/сохранить» выберите пункт «Сохранить». Учащиеся: Открывают файл, знакомятся с бланком, при необходимости – распечатывают. Учитель: Обращает внимание на форму бланка А, В. Объясняет правила заполнения ответов в бланках. Подведение итога Оценка работы учащимся по факту наличия сообщений в гостевой книге и форуме. Выводы о важности умения работать с механизмами обратной связи на Web – сайтах.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|