function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 13 2024
|
Этапы становления единого информационного пространства школы
С 2000 года в казанской школе N12 работает “Технологический центр ОРТ” – проект неправительственной некоммерческой международной образовательной организации “Всемирный ОРТ”. Благодаря технической и методической данной организации школа стала одной из самых компьютеризированных в городе и активно работает над использованием информационных технологий в учебном процессе. Центр включает в себя лабораторию информационных технологий, лабораторию технологии, сетевой центр, ресурсную лабораторию.
Среди достоинств "Net Школы" можно отметить следующие:
1. Подготовительный этап: Основной задачей этого этапа является формирование инициативной группы, включающей в себя представителя администрации учебного заведения, представителя педагогического коллектива, инженера (при отсутствии такового – учителя информатики) и просто заинтересованных. Группа должна дать ответ на вопрос: «Зачем будет использоваться система?» или «Чего ждем от использования системы?».
2. Технический этап: Граница между Подготовительным и Техническим крайне условна. Эти этапы тесно связаны между собой. В зависимости от уже имеющегося оборудования выбирается наиболее подходящий ответ, а в зависимости от варианта ответа необходимо подобрать оборудование. Рекомендации:
Это наиболее сложный и трудоемкий этап, от которого зависит наполнение базы, а так же слаженная и продуктивная работа всех пользователей. В большей степени осуществление этого этапа зависит от четкости и продуманности действий администрации школы. 1. Распределение обязанностей. Инициативная группа, определенная на первом этапе, распределяет обязанности для каждой группы пользователей и если есть необходимость внутри группы. Например, кто отвечает за ведение расписания, за данные об учителях, за движение учащихся и т.п. Чем подробней удастся это сделать, тем меньше будет проблем при дальнейшей совместной работе. Здесь же желательно обсудить вопросы контроля и стимулирования. 2. Обучение педагогического коллектива основам работы с системой. Весь педагогический коллектив условно можно разделить на две категории:
3. Контроль Осуществляет администрация учебного заведения и администратор Net-Школы. 4. Стимулирование Осуществляется администрацией учебного заведения исходя из возможностей и желания. В новом учебном году на базе нашей школы продолжается эксперимент «Безбумажные технологии в школе». Во всех классах традиционные бумажные журналы были заменены на электронные. Текущий и итоговый контроль происходит внутри системы Net-Школа. Администрация осуществляет мониторинг успеваемости и качества знаний, используя встроенные в систему отчеты. Т.е. учителя освобождены от формирования и сдачи каких-либо отчетовчто немаловажно. Уже сейчас можно сделать некоторые выводы, опираясь на опыт эксперимента «Безбумажные технологии в школе»:
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|