function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 2 2024
|
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА введения профильного обучения на старшей ступени общего образования в Республике Татарстан
Министерство образования и науки
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью программы введения профильного обучения на старшей ступени общего образования (далее Программа) является создание и апробация оптимальных моделей профильного обучения, системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Реализация данной Программы нацелена на решение следующих задач: - создание и корректировка нормативно-правовой базы; - отработка содержания профильного обучения и создание системы его совершенствования, с целью повышения качества образования; - разработка, апробация и утверждение стандартов и учебных программ предметов национально-регионального компонента на базовом и профильном уровнях, создание и апробация учебной и учебно-методической литературы; - апробация моделей сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, отработка наиболее приемлемых форм организации профильного обучения, в том числе для сельской местности; - развитие учебно-технической базы для сопровождения образовательного процесса; - отработка научно-методического и организационного обеспечения подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения; - информационная поддержка реализации Программы. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1этап 2004-2005 учебный год 3. Организация и проведение республиканского эксперимента по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани) 4. Участие образовательных учреждений (9 и 10 классы) г. Зеленодольска и Балтасинского района в Федеральном эксперименте по профильному обучению 2этап 2005-2006 учебный год 4. Организация и проведение республиканского эксперимента по профильной подготовке учащихся 10-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани) 5. Участие образовательных учреждений (9, 10 и 11 классы) г. Зеленодольска и Балтасинского района в Федеральном эксперименте по профильному обучению 6. Широкомасштабное введение предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений РТ. 3этап 2005-2006 учебный год 3. Организация и проведение республиканского эксперимента по профильной подготовке учащихся 11-х классов (г.Набережные Челны, г.Альметьевск и Альметьевский район, г.Бугульма и Бугульминский район, г.Азнакаево и Азнакаевский район, Ютазинский район, г.Елабуга, Вахитовский, Кировский, Советский и Московский районы г.Казани) 4. Широкомасштабное введение профильного обучения (10 классы) в общеобразовательных учреждений РТ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В Х КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РТ НА 2004/2005 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Разработка, апробация и внедрение нового базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РТ. 1.1. Отработка механизмов формирования учебных планов по отдельным профилям. 1.2. Методика формирования индивидуальных учебных планов и «мобильного расписания» в условиях сетевого взаимодействия. 2. Элективные курсы. 2.1. Оценка эффективности существующих элективных курсов для решения задач профильного обучения. 2.2. Создание механизма экспертной оценки и разработки рекомендаций по применению элективных курсов. 2.3. Формирование республиканской базы данных по элективным курсам. 3. Формы и модели организации профильного обучения. 3.1. Оценка эффективности различных форм организации профильного обучения (внутришкольная, сетевая, использование ресурсных центров и т.д.) 3.2. Подготовка предложений по развитию сети базовых школ и многопрофильных школ для старшеклассников. 4. Нормативная база введения профильного обучения. 4.1. Проверка эффективности предложений по нормативно - методическому обеспечению профильного обучения. 4.2. Отработка нормативов финансирования профильного обучения, в том числе: 4.2.1. платные услуги в системе профильного обучения; 4.2.2. финансовые взаиморасчеты образовательных учреждений при реализации профильного обучения по сетевым формам; 4.2.3. новая система оплаты труда в системе образования и организация профильного обучения; 4.2.4. использование надтарифных фондов и разработка различных моделей стимулирующих надбавок. 5. информационная поддержка эксперимента 5.1. разработка и функционирование Веб-сайта по введению профильного обучения в РТ 5.2. создание совместно с республиканскими средствами массовой информации цикла радио и телепередач по проблеме 5.3. ведение постоянно действующей рубрики по профильному обучению в журнале «Марариф» (на татарском языке) и газете «открытый урок» (на русском языке) 5.4. выпуск информационно-аналитических бюллетеней 5.5. проведение конференций и семинаров с широким привлечением педагогической и родительской общественности 6. Мониторинг эксперимента ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА 2004/2005 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы и практической апробации оптимальных моделей профильного обучения ожидается создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Будут разработаны и апробированы нормативно-правовые акты, методические и инструктивные материалы для организации профильного обучения. После утверждения Государственным Советом РТ будут внедрены стандарты по учебным предметам национально-регионального компонента. Будут предложены для применения апробированные модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения, разработаны рекомендации по применению учебной и учебно-методической литературы для преподавания предметов на базовом и профильном уровнях. Будут предложены различные формы организации профильного обучения, адаптированные к специфическим условиям крупных и малых городов, многонациональных сельскохозяйственных районов. Ожидается создание системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения. Организация и контроль за выполнением Программы Координация и контроль за выполнением Программы возложены на отдел общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан и на Республиканский совет по экспертизе учебно - методических материалов по профильному обучению (далее Совет). Совет: - создает систему мониторинга реализации Программы; - анализирует ход выполнения плана действий по реализации Программы и вносит предложения по его коррекции; - осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации Программы; - координирует взаимодействие заинтересованных министерств, ведомств и организаций. Сокращенные названия структурных подразделений Министерства образования и науки, других министерств, ведомств, учреждений Республики Татарстан МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан ООСО - отдел общего среднего образования ОСЭП - отдел социально - экономического программирования ОБУ - отдел бухгалтерского учета ОНСО - отдел национальной системы образования ОКП СЗРО - отдел кадровой политики и социальной защиты работников образования ОУМЛ МРС - отдел учебно - методической литературы и межрегионального сотрудничества ОВ СПУЗ - отдел высших и средних профессиональных учебных заведений ОВДО - отдел воспитания и дополнительного образования СЮР - сектор юридической работы ОПКП - отдел подготовки кадров для промышленности ОПКАК - отдел подготовки кадров агропромышленного комплекса СИ - сектор информатизации ИПКРО РТ - институт повышения квалификации и переподготовки работников образования РИ ИНПО РТ - Институт непрерывного педагогического образования РТ КГПУ - Казанский государственный педагогический университет ЕГПИ - Елабужский государственный педагогический институт НГПИ - Набережно-Челнинский государственный педагогический институт
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|