function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 13 2024
|
Спецификация экспериментальной экзаменационной работы по алгебре для выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, 2005 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
По видам познавательной деятельности задания первой части работы распределяются в соответствии со структурой «Требований к уровню подготовки выпускников», принятой в новых образовательных стандартах (знать/понимать, уметь, применять полученные знания в практических ситуациях). При этом категория «уметь» применительно к особенностям и специфике курса алгебры подразделена на две: умение действовать в соответствии с известным алгоритмом (правилом, планом, приемом) и умение решить математическую задачу, не сводящуюся к прямому применению алгоритма. Таким образом, каждое задание первой части экзаменационной работы соотносится с одной из четырех категорий: знание/понимание, умение применить алгоритм (далее для краткости - алгоритм), умение применить знания для решения математической задачи (далее - решение задачи), применение знаний в практической ситуации (далее - практическое применение). Ориентировочная доля заданий каждой категории в работе представлена в таблице 2. Таблица 2 Распределение заданий первой части по видам познавательной деятельности.
По сравнению с традиционной практикой в первой части работы усилены идейно-понятийная и практическая составляющие. Уточнение плана экзаменационной работы по данному параметру осуществляется в ходе эксперимента. Планируемые показатели трудности заданий первой части работы находятся в диапазоне от 55% до 90% (95%). Эти показатели определены на основе экспертной оценки, пилотных проверок, результатов многолетних исследований по изучению качества математической подготовки учащихся, а также результатов первого года эксперимента. В экзаменационной работе задания по уровню трудности распределяются следующим образом: 8 заданий уровня 80-90% (95%), 4 задания уровня 70-80% и 4 задания уровня 55-70%. Такое соотношение позволяет реализовать принцип реалистичности экзаменационной работы. Уточнение показателей трудности предполагается в ходе дальнейшего эксперимента. Часть 2. Задания второй части экзаменационной работы базируются на содержании алгебраических блоков «Обязательного минимума содержания основного общего образования». Для обеспечения достаточной представительности программного материала во второй части работы, блоки, в которых сконцентрирован значительный объем алгебраического материала, подлежащего проверке на повышенном уровне, подразделены на более мелкие разделы. В итоге, каждое задание второй части соотносится с одним из следующих разделов: (2.1) выражения и их преобразования, (2.2) уравнения, (2.3) неравенства, (2.4) текстовые задачи, (2.5) координаты и графики, (2.6) функции, (2.7) последовательности и прогрессии. Блок «Числа» как самостоятельный здесь не выделяется: соответствующие умения используются в качестве аппарата в ходе решения заданий из других блоков. 2. Задания второй части экзаменационной работы базируются на содержании алгебраических блоков «Обязательного минимума содержания основного общего образования». Для обеспечения достаточной представительности программного материала во второй части работы, блоки, в которых сконцентрирован значительный объем алгебраического материала, подлежащего проверке на повышенном уровне, подразделены на более мелкие разделы. В итоге, каждое задание второй части соотносится с одним из следующих разделов: (2.1) выражения и их преобразования, (2.2) уравнения, (2.3) неравенства, (2.4) текстовые задачи, (2.5) координаты и графики, (2.6) функции, (2.7) последовательности и прогрессии. Блок «Числа» как самостоятельный здесь не выделяется: соответствующие умения используются в качестве аппарата в ходе решения заданий из других блоков. Все пять задач второй части представляют разные разделы содержания. Задания расположены по нарастанию сложности. Планируемые проценты выполнения заданий второй части приведены в таблице 3. Таблица 3 Планируемый уровень трудности заданий части 2.
Предварительный уровень трудности заданий 1 - 3 основывается на результатах многолетнего мониторинга экзамена по алгебре в 9 классе. Уровень трудности заданий 4 и 5, включенных в работу в связи с расширением диапазона проверки подготовки учащихся, определялся в ходе пилотных проверок и был уточнен по результатам первого года проведения экзамена в экспериментальных территориях. 5. План экзаменационной работы. План экзаменационной работы.Варианты экзаменационных работ 2005 г. составляются на основе двух планов, которые являются вариантами общего плана, описанного выше. Возможные подходы к составлению конкретных работ проиллюстрированы прилагаемыми демонстрационными версиями (с их планами). Эквивалентность демо-версий и вариантов экзаменационных работ обеспечивается одинаковым распределением заданий по разделам содержания, их одинаковым соотношением в работе по видам деятельности, уровням трудности, а также по форме ответа и одинаковому расчетному времени выполнения. Параллельность четырех вариантов одной и той же экзаменационной работы достигается за счет соответствия заданий каждого варианта конкретному плану работы; включения взаимозаменяемых, однотипных, одинаковых по тематике и уровню сложности заданий, расположенных на одних и тех же местах во всех вариантах. 6. Время выполнения работы и условия ее проведения. Время выполнения работы и условия ее проведения.На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа). При этом время выполнения первой части также ограничено - на нее отводится 60 минут. Учащимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы, которые выполняются последовательно. По истечении 60 минут учащиеся сдают первую часть работы и приступают к выполнению второй части. Тот, кто справился с заданиями первой части за более короткое время, может приступить к выполнению второй части, не дожидаясь установленного срока. Первая часть работы выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий. В заданиях с выбором ответа ученик отмечает тот ответ, который считает верным; в заданиях с кратким ответом учащийся вписывает полученный им ответ в отведенное для этого место; в заданиях на соотнесение, в которых требуется установить соответствие между предлагаемыми объектами, ученик соединяет соответствующие объекты произвольными линиями. Все необходимые вычисления, преобразования и пр. производятся учащимися в черновике. Задания второй части работы выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике - члены независимых муниципальных экзаменационных комиссий, сформированных в территориях. 7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка «2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 30 баллов; назначение рейтинга - расширение диапазона отметок «4» и «5». Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимся за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 0,5 балла. Во второй части работы около каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе, соответствующей описанному выше общему плану. Таблица 4 Система формирования рейтинга
Задание первой части считается выполненным верно, если в бланке с заданиями обведена буква, под которой содержится верный ответ (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или любым способом правильно соотнесены объекты двух множеств (в заданиях на соотнесение). Задание второй части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. Проверка и оценка правильности выполнения заданий второй части осуществляется на основе разрабатываемых для экзаменационных комиссий критериев по каждому конкретному заданию. Для определения суммарного рейтинга за работу используется накопительная система баллов: баллы за вторую часть начисляются при условии получения минимального установленного балла за первую часть работы. Если общий рейтинг по работе выражается дробным числом, то его надо округлить с избытком до ближайшего целого числа. В таблице 5 соотнесены рейтинговые интервалы и отметки по 5-балльной шкале. Таблица 5. Схема перевода рейтинга в 5-балльную шкалу отметок.
8. Рекомендации по подготовке к экзамену. . При подготовке к экзамену, рекомендуется использовать учебники, по которым ведется преподавание, а также «Сборник заданий для проведения письменного экзамена за курс основной школы, 9 класс (изд. «Дрофа», 2000 - 2005 г.г., издания 5-е и последующие). Этой же цели служат демонстрационные версии экзамена 2005 г. (см. Приложение), тексты экзаменационных работ 2004 г. и их демонстрационные версии (см. Новые формы проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов. Сборник нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов/ Сост. А.Г.Капустняк и др.-Москва,2004).
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|