function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 9 2024
|
30 Многие школы не готовы вводить третий урок физкультуры С этого учебного года во всех российских школах введен третий урок физкультуры. Однако, как и следовало ожидать, далеко не все школы оказались к нему готовы: материальная база устаревшая, спортзалы и раздевалки переполнены, сами уроки - неинтересные. 8 Юркевич: система образования РФ рассчитана на детей с достижениями Юркевич: система образования РФ рассчитана на детей с достижениями Транспортная и образовательная инфраструктура в России развивается стремительно и отличается от ломоносовских времен, но проблема поиска юных талантов не исчезла. 8 Юркевич: система образования РФ рассчитана на детей с достижениями Транспортная и образовательная инфраструктура в России развивается стремительно и отличается от ломоносовских времен, но проблема поиска юных талантов не исчезла. О том, где и как искать одаренных детей в интервью РИА Новости рассказывает профессор Московского городского психолого-педагогического университета, руководитель Городского ресурсного центра одаренности Виктория Юркевич. 17 Рачевский: современные родители к сотрудничеству со школой готовы В дискуссиях о развитии системы образования, которые проводятся в рамках доработки "Стратегии-2020", много споров вызывает вопрос воспитания. Говорят о кризисе традиционной модели детства, о дезориентации молодого поколения. О роли современной школы в воспитании детей рассказал в интервью РИА Новости директор Центра образования № 548 "Царицыно", член экспертной группы № 8 "Новая школа" Ефим Рачевский. 9 Ленская: школы должны обучать двум иностранным языкам Во многих российских школах, где второклассников делят на группы для изучения иностранных языков, большинство детей и родителей, как правило, предпочитает английский, группы же немецкого или французского приходится комплектовать принудительно. Новые образовательные стандарты не регламентируют возможность выбора иностранного языка. В интервью РИА Новости ситуацию комментирует руководитель отдела развития Московской высшей школы социальных и экономических наук Елена Ленская. 6 Асмолов: ридеры в школах не отменят бумажные учебники В семи регионах РФ начинается эксперимент по использованию в школах электронных мобильных устройств – ридеров, куда планируется загружать все учебники и дополнительную литературу. В течение года в нем будут участвовать ученики 6-7 классов из не менее 25 школ. О задачах эксперимента в интервью РИА Новости рассказывает директор Федерального института развития образования, член экспертной группы № 8 "Новая школа" по обновлению Стратегии-2020 Александр Асмолов. 23 Болотов: профилирование в старшей школе повысит уровень абитуриентов В ходе обсуждения итогов мониторинга "Качество приема в вузы - 2011", проведенного совместно НИУ ВШЭ и РИА Новости по заказу Общественной палаты РФ, в очередной раз высказана идея о необходимости дальнейшего сокращения набора по ряду направлений подготовки, в том числе по педагогике. О том, в какой мере уместны сокращения и что нужно изменить в средней школе, чтобы в инженеры шли отличники, в интервью РИА Новости рассказал вице-президент Российской академии образования, член экспертной группы № 8 "Новая школа" Виктор Болотов. 5 Воронцов: учителя РФ мало знакомы с методикой развивающего обучения Лейтмотив дискуссий, проводившихся в этом году группой № 8 по обновлению Стратегии-2020 "Новая школа", - обновление российского образования через его конкурентные преимущества. Одним из таких преимуществ названо развивающее обучение – разработка отечественных педагогов и психологов. О том, что необходимо сделать для его продвижения, в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор Открытого института "Развивающее образование", член экспертной группы "Новая школа" Алексей Воронцов. 28 Абанкина: каждая малокомплектная школа нуждается в особом подходе Недавно было выдвинуто предложение по доработке проекта нового Федерального закона "Об образовании" – для решения о закрытии малокомплектной школы каждый раз проводить открытую экспертизу. Сейчас, говорят инициаторы предложения, школы часто закрываются вопреки протестам жителей. Инициативу комментирует директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования НИУ ВШЭ, член экспертной группы №8 по доработке Стратегии 2020 "Новая школа" Татьяна Абанкина. 19 Читать, писать и гуглить Московские школы готовы работать по новым федеральным стандартам начального образования, заявляют городские власти. Все педагоги, методисты и директора прошли переподготовку, а эксперимент, прошедший в пилотных школах, признан удачным. Но в каждой второй школе нет ни оборудования, ни программного обеспечения, необходимых для реализации стандарта. Как сообщила журналистам в четверг заместитель мэра столицы по вопросам здравоохранения и образования Ольга Голодец, по новому стандарту начального образования с 1 сентября 2011 года начнут работать все московские школы. «Переход на новый стандарт образования для нас сложная задача. Новое оборудование закуплено для всех школ, и 1 сентября 2011 года все школы будут работать в новом образовательном стандарте», – заявила Голодец на открытии выставки «Школьная ярмарка от А до Я», организованной правительством Москвы, сообщает РИА «Новости». 16 Сидоренко: ошибок в школьных учебниках стало меньше Новые образовательные стандарты предъявляют новые требования к школьным учебникам. Как обстоят дела с их экспертизой, в интервью РИА Новости рассказал ученый секретарь Комиссии по анализу и экспертизе учебной литературы Российской академии наук Сергей Сидоренко. 22 Как подготовить рабочее место для школьника? Август, сентябрь и октябрь – время активной подготовки к переходу бывших детсадовцев в статус учеников начальных школ. Это время, когда родители готовят рабочее место для школьника в домашних условиях. Именно сейчас вы можете все продумать до мелочей и принять необходимые решения. 25 Агранович: ЕГЭ не может быть единственным критерием оценки школы О том, с помощью каких критериев можно оценить качество школьного образования, в интервью РИА Новости говорит директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования Марк Агранович. 7 Почему дети не хотят учиться? Педагоги и родители бурно обсуждают изменения, происходящие в средней школе, новые образовательные стандарты. В то же время многие дети уже к концу первого класса не хотят учиться вовсе, не любят школу. Почему это происходит, обозревателю "Известий" Татьяне Батенёвой объяснил заведующий кафедрой возрастной психологии МГУ, профессор Андрей Подольский. 5 Чечельницкая: для здоровья детей школа так же важна, как поликлиника Только ли дело медиков - укрепление здоровья детей? Что может сделать для этого школа, в интервью РИА Новости делится мнением главный научный сотрудник Федерального научного клинического центра Детской гематологии, онкологии и иммунологии Серафима Чечельницкая. - Серафима Моисеевна, верно ли, как говорят, что со здоровьем детей у нас все хуже и хуже? - При отсутствии системной статистики - результаты проходившей несколько лет назад общероссийской диспансеризации, а также оценки нашего центра позволяют сказать следующее. Около 10-15% российских школьников "в медицинском смысле больные", то есть страдают различными хроническими заболеваниями. Еще чуть больше 50% школьников относятся к так называемой второй группе здоровья... 5 Абанкина: профильное обучение в школе не должно стать профанацией Два проекта стандарта для 10-11 классов, представленные группой Александра Кондакова и президиумом Российской академии образования, предлагают разные варианты развития старшей школы в России. О том, какой из них предпочтет широкая общественность и можно ли найти компромисс, в интервью РИА Новости рассуждает директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. 5 Мустафин: стандарт РАО фиксирует текущую ситуацию в образовании Пока общественность ломает копья вокруг проекта стандарта для 10-11 классов, разработанного под руководством Александра Кондакова, президиум Российской академии образования (РАО) представил альтернативный проект, с текстом которого можно ознакомиться также на сайте Минобрнауки РФ. Пути развития российской школы, предложенные академиками, в интервью РИА Новости оценил первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Данил Мустафин. :1 2 3 4 5 6 7
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|