'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> " . " ::
     
():  
:  
-
: , 20 2024


" . "

Зачем нам свобода? (Выпуск 1 2010г.)
В 2008 году в Республике Татарстан (а также в Пермском крае и Томской области) проводился эксперимент — апробация Пакета Свободного Программного Обеспечения (ПСПО). На сегодняшний день комплект ПСПО поступил во все школы Российской Федерации. Согласно Постановлению правительства за № 1447-р от 18 октября 2007 года все школы России обеспечены лицензионным программным обеспечением (известным под названием «Первая Помощь») только до 31 декабря 2010 года. Как альтернатива проприетарному (правовладельческому) программному обеспечению и был создан, апробирован и разослан по школам комплект ПСПО. Уже скоро школам придется решать, на каком программном обеспечении вести обучение.



Свободное ПО в высшей школе: возможности, потребности, перспективы (Выпуск 1 2010г.)
Заголовок этой статьи затрагивает весьма обширную тему, далеко выходящую за журнальные рамки. Даже простое перечисление актуальных мероприятий по теме — от солидных конференций до скромных дополнений в учебной программе — заняло бы непростительно много места. К тому же не все эти мероприятия в достаточной степени публичны, и не все из них равно значимы. По нашему пристрастному мнению один грамотный и аккуратный учебный план стоит многих пышных симпозиумов и заслуживает куда большей огласки. Поэтому мы ограничимся анализом мероприятий, в подготовке и проведении которых принимали непосредственное участие. Наблюдая процесс и изнутри, и снаружи, легче заметить как тенденцию развития, так и подводные камни. Часть утверждений основана на фактах, которые с появлением электронных поисковых и новостных систем, вроде Яндекс или Google, принято считать более или менее известными; если же обнаружится потребность в их детализации, мы готовы и к пояснениям, и к дискуссии.



Результаты реализации проекта внедрения пакета свободного программного обеспечения в образовательные учреждения Республики Татарстан (Выпуск 1 2010г.)Результаты реализации проекта внедрения пакета свободного программного обеспечения  в образовательные учреждения  Республики Татарстан (Выпуск 1 2010г.)
С начала 2008 года Республика Татарстан активно подключилась к реализации федерального проекта и стала одним из трех регионов Российской Федерации, наряду с Томской областью и Пермским краем, в общеобразовательных учреждениях которых осуществляются апробация и внедрение операционной системы Linux. Непосредственной реализации проекта ПСПО в нашей республике предшествовала большая подготовительная работа. Этап тестовой установки ПСПО в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан начался с диагностики ресурсов компьютерного парка и технических требований ПК.



Уважаемые коллеги! (Выпуск 1 2010г.)
Министр образования и науки Республики Татарстан А. Х. Гильмутдинов
"Современное российское образование вступило в стадию качественной модернизации, практически все сегменты нашей образовательной системы испытывают коренную перестройку. В этой связи становится все более насущной необходимость мобилизации сил государства и всего общества для выработки эффективных стратегий и тактик развития в области новых образовательных технологий. Школьное образование в России сегодня очень нуждается в обновлении педагогических методик, которые сделают процесс получения знаний и навыков максимально эффективным. В настоящее время распространение новых технологий и прогрессирующее развитие Интернета как качественно новой коммуникационной сети и системы общего доступа, дают новые, невиданные человечеством ранее шансы для расширения общественного пространства знания. Владение компьютером становится таким же естественным достижением, как умение читать и писать. Новые требования на рынке труда, такие как совместная проектная работа на расстоянии или моментальный поиск информации, невозможно осуществить без компьютера. "



Участники сборной команды Республики Татарстан - победители Всероссийской олимпиады по информатике в 2008 году
Участники сборной команды Республики Татарстан - победители Всероссийской олимпиады по информатике в 2008 году



Победители XII республиканского конкурса "Юный программист"
Победители XII республиканского конкурса "Юный программист"



Победители VI республиканского конкурса "Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе"
Победители VI республиканского конкурса "Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе"


Е.И. Ярославцева
Проблемы ресурсных возможностей человека
Проблемы ресурсных возможностей человека


В.А. Дементьев, Г.А. Илюшина
"Обучение действием" при формировании ИКТ – компетентности учителей
"Обучение действием" при формировании ИКТ – компетентности учителей


М.З. Закирова, Л.Г. Бухарова
Реализация «Концепции развития единой образовательной информационной среды в Вахитовском районе г. Казани на период 2006-2011 г.г.». Подведение итогов I этапа
Реализация «Концепции развития единой образовательной информационной среды в Вахитовском районе г. Казани на период 2006-2011 г.г.». Подведение итогов I этапа


Д.А. Васина
Использование Excel при решении математических задач
Использование Excel при решении математических задач


Г.Р. Юсупова
Татар әдәбиятында Кол Гали традицияләре
Татар әдәбиятында Кол Гали традицияләре


И.И. Афзалов
Уку – укыту процессында яңа информацион һәм коммуникацион технологияләр куллану
Уку – укыту процессында яңа информацион һәм коммуникацион технологияләр куллану


М.В. Орлова
Урок литературного чтения. М.М.Пришвин «Изобретатель»
Урок литературного чтения. М.М.Пришвин «Изобретатель»


А.И. Гибадуллина
Сборник методических материалов по математике (электронный каталог)
Сборник методических материалов по математике (электронный каталог)


Н.М. Валеев
Обращение к читателям
Обращение к читателям


М.Е.Яшина
Параметры аутентичности учебного текста при обучении иностранному языку (на материале мультимедийных средств УМК «Face 2 face», Cambridge)
Параметры аутентичности учебного текста при обучении иностранному языку (на материале мультимедийных средств УМК «Face 2 face», Cambridge)


Л.А. Андреева, Т.А. Корнеева
Информатизация в лингвистическом образовании
Информатизация в лингвистическом образовании


Э.Ф. Абрарова
Современные модели использования ИС в преподавании экономики
Современные модели использования ИС в преподавании экономики


Р.Р. Насибуллов
Проблемы дистанционного образования
Проблемы дистанционного образования


:1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
.