'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024



>> Уровень образования >> Общее

Начальное общее
Основное общее
Среднее (полное) общее


: 987

Татарский язык, 3 класс, по технологии А.З. Рахимова
: Замалетдинова З.И. Н-Челны, 54 гимназия

И Н Ф О Р М А Ц И Я о проведении республиканского детского конкурса эссе «День народного единства – что мы знаем о нем?»
: РЦВР МоиН РТ

Урок риторики
: Зарипова К.

Татарский язык. Глагол, 3 класс
: Багавеева З. Н-Челны, 54 шк.

Татарский язык 3 класс
: Яковлева М.П. Н-Челны шк.52

Татарский язык 4 класс
: Мозафарова Д.Я. Н-Челны, шк.52

Выступление "Народная педагогика", Открытый урок "Природа и мы" 2 класс, статья "Преподавание литературы в школе"
: Маликова Ф.Х., Галиева С.М., Сабирзянова С.И.

Технология творческого развития А.З.Рахимова опыт работы
: Зайнуллин Ф.Н. директор 52 шк.

Имя прилагательное, 4 класс, по технологии А.З.Рахимова
: Гараева Н.Х. Н-Челны, СОШ 52

Урок чтения, 2 класс, по технологии А.З.Рахимова
: Багавеева Дж. Н-Челны, 54 гимназия

Внеклассное мероприятие "Родной татарский язык"
: Гильфанова-Зиярова А.А. учитель-методист

Возможности Microsoft Learning Gateway
: Сериков А.П. Заместитель декана факультета бизнес-информатики Государственный университет – Высшая школа экономики

Технологические подходы
: Л.Ф.Шатохина, Н.В.Борисова

Проект «Обучение здоровью в образовательных учреждениях Российской Федерации» 7-11 классы
: Л.Ф.Шатохина к.п.н., член-корреспондент АПСН, эксперт международного проекта

рекомендации по созданию школы содействия здоровью
: Шатохина Л.Ф.

Обучение здоровью: Методические рекомендации по организации учебного процесса
: Л.Ф.Шатохина

Оценка знаний, умений и навыков подростков в отношении здоровья
: Рабочая группа: Сейя Сихвола, Риикка Петсонен, Марина Якимович, Гульфия Зиганшина

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
: Материал собран и подготовлен Шафаревской Л.П. и Хасановой С.А.

Психологический компонент жизнесберегающей образовательной среды для одаренных или что такое феномен диссинхронии?
: И. Сибгатуллина, д. психол. н., зав. кафедрой педагогической и прикладной психологии Института развития образования Республики Татарстан

Опыт развития практической психологии
: Материал предоставлен Институтом развития образования РТ


: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  
41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.