'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 21 2024

Закиева Ф. А.: Повышение профессиональной компетентности учителя при работе в профильных классах
Бүгенге көн шартларында татар телен дәүләт теле буларак саклап калуга куркыныч янаган бер вакытта, татар теле укытучылары алдында бик тә җаваплы һәм әһәмиятле бурыч тора. Беренчедән, телебезне саклап калу бурычы булса, икенчедән, рус телле балаларда телне өйрәнүгә кызыксынуны бетермәү, ә, киресенчә, бу кызыксынуны үстерү бурычы.

Давыдова Т. Н.: Повышение профессиональной компетентности учителя при работе в профильных классах
С 1991 года Россия участвовала в PISA, CIVIC, TIMMS и других исследованиях. По результатам 2003 года учащиеся России заняли 25-30 места среди 40 стран: меньше половины (43%) 15-летних школьников обладают умениями, отвечающими требованиям XXI века к квалифицированной рабочей силе и только 12% имеют высокий уровень компетентности, а почти четверть (23%) российских школьников не смогли преодолеть минимальный уровень компетентности. Таким образом, наши невысокие результаты показывают, что выпускники российских школ не готовы к свободному использованию полученных знаний в повседневной жизни. Поэтому необходимо перестроить систему образования так, чтобы фундаментальное образование разумно сочеталось с профессионально – прикладной подготовкой. В связи с этим с 2003 года в систему общего образования стало внедряться профильное обучение старшеклассников. Этот эксперимент нашел поддержку, как со стороны работников образования, так и со стороны учащихся и их родителей. Одновременно с обновлением старшей ступени школы возрастают требования и к профессиональной компетентности учителя.

Хисамутдинова Ф.Ф., Ханбикова З.И.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Одной из важнейших задач школьной администрации является организация профессиональной адаптации молодого педагога к учебно¬-воспитательной среде. Решить эту проблему помогает создание системы школьного наставничества. Современной школе нужен профессионально ¬компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Но практика школьной действительности показывает, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.

Фаррахутдинова Э. Р.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Результативность педагогической деятельности основывается на стабильности учительских кадров. Устойчивость педагогических кадров, повышение их профессионального и морального уровня, является необходимым условием модернизации системы образования в целом. На данный момент возникает основная проблема – это текучесть учителей, в том числе и среди молодых специалистов. Уход молодых специалистов из образовательных учреждений чаще всего наблюдается уже в первые годы работы. Так в чем же заключаются основные причины данной проблемы: - низкий социальный статус педагога; - низкая заработная плата учителей и большая рабочая нагрузка; - не сложившиеся взаимоотношения (разногласия с коллегами, руководством учениками и их родителями); - невысокая материально-техническа база учреждений образования - бытовая неустроенность; - невостребованность и недостаточность полученных в ВУВЗах знаний в условиях школы (т.е. возникает несоответствие между педагогической теорией и практикой) - недостаточная социальная, правовая и юридическая защищенность; - вынужденный уход из-за сокращений педагогических кадров, оптимизации образовательных учреждений.

Сердцева Н. А.: Молодой специалист в образовательном учреждении
Каждая профессия требует от человека определенных качеств. Особенностью учительской профессии является то, что педагогу приходится иметь дело с воспитанием и обучением подрастающего поколения, с постоянно меняющимися в процессе развития характерами детей, подростков, юношей и девушек. Успех же педагогической деятельности, как и других видов труда, зависит не от второстепенных качеств личности, а от основных, ведущих, которые предают определенную окраску, стиль действиям и поступкам учителя.

: 1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.