'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 21 2024

Пестречинская ОСШ 2: Учитель в нашей жизни
Да, чтобы помнили люди тебя. Помнили за доброту, за чуткость, за человеческое отношение к ним, озорным и беспокойным, шумным и тихим, талантливым и не очень, прилежным, старательным и рассеянным, невнимательным, но таким интересным, порой загадочным. Я всегда и везде любила наблюдать за детьми: во время урока, на сельскохозяйственных работах, на мероприятиях, посвященных тем или иным датам. Восхищалась щедростью, теплотой одних, не воспринимала упрямство, угрюмость других и старалась никогда не проходить мимо грустного личика, тревожных глаз: ведь за каждым ребенком семья, порой не желавшая раскрыть свою боль, нужду даже учителю.

Низамбиева Р.Р.: Повышение уровня значимости профессии учителя в условиях работы в сельской школе и профессионально – нравственное саморазвитие учителя
Модернизация Российского образования в рамках Болонского соглашения, изменения общемировых тенденций в ценностях и целях профессионального образования, разработка единых требований к качеству образования, увеличение роли педагогических кадров в обновлении образования обусловливает актуальность проблемы социального статуса профессии педагога. Это обусловлено действием ряда факторов.

Мухаметшина Л. Г.:
В последнее время в обществе резко усилилось внимание к проблемам образования детей. Родителей, учащихся интересует не только срок обучения, но и предлагаемые новации по повышению качества образования. А повышение качества образовательных услуг требует от школы применения новых педагогических технологий, усиливающих мотивацию и интерес учащихся к обучению, применение полученных знаний, а также подготовленности учащихся к продолжению своего образования в дальнейшей жизни. В этих условиях личность учителя становится ключевой. Учитель в таких условиях должен быть не просто специалистом в преподавании учебного предмета, а педагогом-профессионалом, умеющим работать с личностью ученика, поднимаясь на философский, исследовательский и технологический уровень.

Молчанова В.В.: Повышение уровня значимости профессии учителя
Не один раз в своей жизни я спрашивала себя: «Кем я хочу стать?» и, не раздумывая, отвечала: «Учителем». Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а, прежде всего- перед учеником. Я не просто учитель. Я-первая учительница. Я-первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть,-своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, как будут складываться взаимоотношения с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как родители будут относиться к школе. Много лет я незримо буду присутствовать в семье каждого ученика. Каждый день на меня будут смотреть глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.

Гнусарькова М.А.: Престиж профессии - учитель
Проблема престижа профессий привлекает внимание учёных-исследователей - тех, кто посвятил себя определенной профессии, и, конечно, тех, кому предстоит самоопределяться в дальнейшей жизни. Естественно, нас интересует пре¬стиж учительской профессии. Престиж профессии учителя в современной непростой социально-экономической ситуации нельзя охарактеризоват¬ь одним словом - «низкий» или «высокий». Почему? Прежде чем ответить на этот вопрос, разберемся с понятием «престиж». В педагогическом лексиконе это понятие появи¬лось сравнительно недавно. Что оно означает? В словаре чи¬таем: «nрестиж (франц.) - обаяние, очарование – уважение, авторитет, привлекательность».

: 1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.