function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 20 2024
|
Коротаева Л.А.: Система управления развитием сотворчества в повышении качества образования
На этапе модернизации образования очень важным является грамотное, эффективное управление школой. Характерной проблемой управления для многих руководителей школ является множество разнообразных мероприятий с педагогами, родителями, учащимися, не объединенных одной целью, одной темой, отсюда, разных по содержанию. Будучи разрозненными, их действия похожи на действия героев басни Крылова, которые не приносят удовлетворенности конечными результатами: большая методическая работа - «лебедь», не меньшая - с родителями и учащимися - «рак», административный контроль с совершенно другими задачами - «щука». Мы понимали, что необходимо создать систему управления, отличающуюся целостностью, эффективностью, творчеством совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей - реальных участников учебно-воспитательного процесса.
План подготовки к педагогическому совету по теме: «Роль органов ученического самоуправления в повышении качества образования в школе» Время и место проведения: 07.04.2008г. 14.00ч., каб.201
Чтобы принять эффективное управленческое решение, необходимо изучать, сопоставлять, перерабатывать и анализировать различные сведения, характеризующие те или иные вопросы учебно-воспитательного процесса. Отсюда первый этап – это этап подготовки, организации изучения материалов выставки по предложенной теме средствами библиотеки, Интернета, домашней литературы педагогов. Для этого этапа характерно получение новых знаний, более глубокое понимание проблем учебно-воспитательного процесса. Выступления, в основном, начинающими педагогами проводятся на педагогических чтениях в методических объединениях или творческих группах. Главные идеи выступлений на предметных заседаниях интегрируются педагогами в доклад для общих гимназических педагогических чтений. Следующим, вторым управленческим этапом является руководство подготовкой и проведением по этой же теме совместной научно-практической конференции, где по результатам экспериментов, наблюдений, анкет, тестов выступают не только педагоги-исследователи, учащиеся, но и приглашенные ученые, родители. Подтверждение ключевых идей педагогических чтений, конференции осуществляется на практике во время третьего этапа: подготовки и проведения в большей части аттестуемыми педагогами по данной теме мастер-класса, открытых уроков, внеклассных мероприятий. Как отмечал В.А.Сухомлинский, в центре внимания и забот администрации должен находиться урок, от качества которого зависят не только прочность и глубина знаний учащихся, но и уровень их воспитанности, глубина мировоззрения, любовь к знаниям, уважение к духовным богатствам человечества. От урока идут десятки незаметных с первого взгляда ниточек к внеклассной работе, к самовоспитанию школьников, индивидуальной творческой лаборатории учителя, к обмену опытом, к работе педагогического коллектива с родителями. Последний, заключительный этап – педагогический совет, который проходит с обсуждением и утверждением программы или проекта по реализации задач, поставленных перед педагогами, учащимися, родителями, в форме доклада, отчета творческих мастерских, деловой игры, круглого стола. В такой же последовательности проводится методическая подготовка и контроль к следующему тематическому педагогическому совету: педагогические чтения, семинарские занятия, конференция, открытые мероприятия, педагогический совет и по этой же проблеме - контроль. Путь интеграции методической и управленческой работы всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, учащихся обеспечит повышение результатов управленческой деятельности. Управление в виде сотворчества, решает главную задачу – развитие школы как целостной системы методической работы и контроля. Предложенная модель деятельности школы в направлении одной цели, одной темы контроля и методической работы, привлечение всех к созданию, а затем и реализации образовательных проектов и программ способствуют повышению качества образования.
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|