function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo"совпадение"; break; case "2": echo"совпадения"; break; case "3": echo"совпадения"; break; case "4": echo"совпадения"; break; default: echo"совпадений"; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
сегодня: понедельник, 20 мая 2024
|
Электронная библиотека
Третья волна отменяется
Р’ этом РіРѕРґСѓ часть РІСѓР·РѕРІ РЅРµ сможет заполнить РІСЃРµ бюджетные места: Минобрнауки запретило проводить дополнительный набор студентов СЃ невысокими баллами ЕГРна свободные места. Рто означает, что третьей волны поступления РІ РІСѓР·С‹, подведомственные министерству, РЅРµ будет. РќР° сегодняшний день РІСѓР·С‹ набирают студентов РІ РґРІР° потока (РґРІРµ волны). Р’ первую волну зачисляются те, Сѓ РєРѕРіРѕ максимально высокие баллы РїРѕ ЕГР, Рё льготники. После обнародования СЃРїРёСЃРєРѕРІ поступивших, абитуриенты, которые прошли РїРѕ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃСѓ, должны подтвердить СЃРІРѕРё намерения (РїРѕ закону, РѕРЅРё РјРѕРіСѓС‚ подавать заявки максимум РІ пять РІСѓР·РѕРІ), после этого, РїСЂРё наличии свободных мест, РІСѓР· РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ повторный набор, или вторую волну поступления. Если Рё после повторного набора часть бюджетных мест осталась СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕР№, РІСѓР· РїРѕ своему усмотрению РїСЂРѕРІРѕРґРёР» РґРѕР±РѕСЂ студентов – неофициальную третью волну, РІ которую обычно попадали твердые троечники. Согласно РїРѕСЂСЏРґРєСѓ приема граждан РІ имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденному Минобрнауки, учредитель РІСѓР·РѕРІ должен объявить Рѕ РґРѕР±РѕСЂРµ РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 15 августа. РќРѕ РІ этом РіРѕРґСѓ департамент профессионального образования ведомства официально сообщил, что «РЅР° основании анализа С…РѕРґР° Рё результатов приемной кампании Минобрнауки Р РѕСЃСЃРёРё принято решение Рѕ нецелесообразности предоставления подведомственным вузам права объявлять дополнительный прием РІ 2011 РіРѕРґСѓ». «РўСЂРµС‚СЊСЋ волну отменили несколько лет назад, есть такое понятие как РґРѕР±РѕСЂ. Р’ пункте 81 РџРѕСЂСЏРґРєР° приема граждан РІ имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки, написано, что учредитель РІСѓР·Р° может РІ исключительных случаях РЅР° направления важные для СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё страны давать разрешение вузам РЅР° РґРѕР±РѕСЂ. Р’ этом РіРѕРґСѓ наше ведомство решило РЅРµ давать такого разрешения», – пояснили «Р“азете.Ru» РІ Минобрнауки. РџСЂРё этом РІ пресс-службе министерства подчеркнули, что речь идет именно Рѕ подведомственных ему вузах. РџСЂРё этом большинство медицинских Рё творческих РІСѓР·РѕРІ подчиняются Минздравсоцразвития Рё Минкультуры, соответственно. Однако, РїРѕ данным Минздрава, РІ этом РіРѕРґСѓ ведомство также РЅРµ регламентировало дополнительный набор РІ РІСѓР·С‹. «РџРѕРєР° РЅРё РѕРґРёРЅ РёР· РІСѓР·РѕРІ СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ Рѕ дополнительном наборе РЅРµ обращался Рё соответственно РЅРµ было РїРѕРІРѕРґР° для подобных резолюций», – пояснили РІ пресс-службе министерства здравоохранения. Р’ Минобрнауки подчеркнули, что постановление никак РЅРµ связано СЃ недавним скандалом РІРѕ Втором меде. «РќРёРєР°РєРѕР№ взаимосвязи нет. РњС‹ просто РЅРµ хотим слабым давать возможность хитрить Рё поступать нечестным образом, это своего СЂРѕРґР° антикоррупционная мера», – уточнили РІ министерстве. Представители РІСѓР·РѕРІСЃРєРѕРіРѕ сообщества считают, что подобная мера СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны позволит преградить доступ РІ высшие учебные заведения некомпетентным абитуриентам, РЅРѕ СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны будет иметь негативные последствия для тех учебных заведений, которые недобрали студентов РЅР° бюджетные места. «РџРѕ результатам третьих волн РІ РІСѓР· РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ люди СЃ РЅРёР·РєРёРјРё баллами, что некоторым образом дискредитирует РІСѓР·С‹ Рё сильно ухудшает качество образования РІ целом Рё позиция министерства понятна, – заявил «Р“азете.Ru» проректор РГГУ Андрей Николаев. – Однако для тех РІСѓР·РѕРІ, которые недобрали студентов РїРѕ результатам РґРІСѓС… волн зачисления Рё надеялись РЅР° дополнительный прием, такая директива будет иметь неприятные последствия. РЎ 2012 РіРѕРґР° РІ силу вступает новая система финансирования РІСѓР·РѕРІ, Рё размер государственных дотаций будет напрямую зависеть РѕС‚ количества студентов, которые учатся РЅР° бюджетных местах. Поэтому РЅРµ сложно предположить, что РІ невостребованных вузах сократятся контрольные цифры приема, Рё соответственно уменьшится размер бюджетного финансирования». |
Наши награды:
диплом Фестиваля "Новая Реальность-2006" лаурет 1 премии "Звёзды Татнета-2007"
Неделя образования взрослых-2010
Неделя образования взрослых-2010 План мероприятий Лимерикская декларация V республиканский Интернет-педсовет Приказ о проведении Темы для обсуждения План проведения Материалы учителей От теории к практике (видео) 90-летие образования Татарской АССР Персоналии: Председатели правительства Персоналии: Наркомпросы Персоналии: Выдающиеся деятели истории татарского народа ХХ в. Персоналии: Председатели ТатЦИКа и Президиума Верховного Совета ТАССР Персоналии: Первые секретари Татарского обкома, рескома партии История: официальные документы Вехи истории Хроника истории ТАССР Фотографии Профильное обучение в средней школе Содержание и сопровождение Нормативное обеспечение Формы итоговой аттестации Мероприятия Форумы 2010 Расписание форумов Интернет-форум по математике Интернет-форум по русскому языку Интернет-форум по биологии и химии Интернет-форум по физике (16 - 17 февраля 2010 г.) Интернет-форум по иностранным языкам (25 - 26 февраля 2010 г.) Интернет-форум по информатике (2 - 3 марта 2010 г.) Интернет-форум по географии (4 - 5 марта 2010 г.) Журнал "Информатизация образования. Проблемы и поиски" Статьи журнала "Информатизация образования. Проблемы и поиски" Публичные лекции Общая информация 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III открытый конкурс интернет сайтов Сайты-участники Приказ о проведении Мероприятия Республиканское августовское совещание работников образования и науки 2009 IV Республиканский Интернет-педсовет IV Республиканской интернет-акция "Неделя образования взрослых" Информация о неделе образования взрослых Повышение квалификации по ИКТ Ноутбук учителя. Основы работы Программа Intel "Обучение для будущего" Программа "Учимся с Intel" Калейдоскоп |
|