'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


Через сказку в мир « многого»

Тип ресурса

     

Понятия «дискуссия», «философия» когда-то были далеки от начальной школы. Тем более странно могло звучать в стенах класса сочетание «психологический анализ». Ценнейшим материалом для многосторонней работы считаю сказку братьев Гримм «Соломинка, уголь и боб», которая даёт огромные возможности в реализации задач по формированию культуры общения, поведения, гуманных чувств и этических представлений. Уже который раз провожу урок по этой теме, а приемы работы над текстом и его содержанием с каждым разом обновляются, совершенствуются. В данной статье раскрываются направления работы над содержанием текста, а также возможности дополнительной, интересной работы с учащимися.

     

Понятия «дискуссия», «философия» когда-то были далеки от начальной школы. Тем более странно могло звучать в стенах класса сочетание «психологический анализ». Ценнейшим материалом для многосторонней работы считаю сказку братьев Гримм «Соломинка, уголь и боб», которая даёт огромные возможности в реализации задач по формированию культуры общения, поведения, гуманных чувств и этических представлений. Уже который раз провожу урок по этой теме, а приемы работы над текстом и его содержанием с каждым разом обновляются, совершенствуются. В данной статье раскрываются направления работы над содержанием текста, а также возможности дополнительной, интересной работы с учащимися.

Понятия «дискуссия», «философия» когда-то были далеки от начальной школы. Тем более странно могло звучать в стенах класса сочетание «психологический анализ». Ценнейшим материалом для многосторонней работы считаю сказку братьев Гримм «Соломинка, уголь и боб», которая даёт огромные возможности в реализации задач по формированию культуры общения, поведения, гуманных чувств и этических представлений. Уже который раз провожу урок по этой теме, а приемы работы над текстом и его содержанием с каждым разом обновляются, совершенствуются. В данной статье раскрываются направления работы над содержанием текста, а также возможности дополнительной, интересной работы с учащимися.



: Выполнила учитель начальных классов Якупова З.Д. Стародрожжановская средняя школа №1 Дрожжановского района Республики Татарстан




Аудитория
1.2   Исследователь
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.30   Другое

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы

Уровень образования
4.2   Общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.