'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 24 2024


Социальная сфера общества

Тип ресурса

Превращение единого экзамена в одну из основных форм итоговой аттестации учащихся уже сейчас оказывает серьезное влияние на весь учебный процесс. Безусловно, только глубокое знание предмета во всех его аспектах является основой успешной сдачи единого экзамена. Вместе с тем было бы неверным считать, что в школах откажутся от специальной подготовки к ЕГЭ. Задача, следовательно, состоит в том, как правильно организовать эту подготовку. Освоение технологии ЕГЭ стало мотивом, побудившим меня заняться  разработкой данного урока.

Цели урока:

  • актуализировать знания учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам содержания;
  • помочь школьникам обобщить и систематизировать полученные знания;
  • разобрать типичные задания различных видов, включенные в контрольно – измерительные материалы;
  • выделить и проработать наиболее сложные вопросы, те задания, в которых как показывает экзамен прошлых лет, ученики наиболее часто допускали ошибки;
  • познакомить учащихся с критериями оценивания заданий проверочных работ.


: Гайнутдинова Рушанья Хамзяновна




Аудитория
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.8   История
2.1.16   Обществоведение

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.53.4   План занятий

Уровень образования
4.2   Общее
4.2.3   Среднее (полное) общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.