'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


Методические требования к созданию электронных учебников

Иллюстративные и демонстрационные материалы

Основные требования и рекомендации к разработке компьютерных учебников

Цель: привести учебники разных разработчиков к одному интерфейсу с целью удобства их использования.

Общий вид, интерфейс: предоставлена готовая версия оформления;

Структура и общие принципы навигации по учебнику:

- учебник должен содержать:

  • информацию об учебнике (наименование, автор и др.), ссылку на эту информацию;
  • ссылку на главную (первую) страницу учебника;
  • оглавление;
  • глоссарий;
  • дополнительную литературу и ссылки по теме учебника;
  • страницу поиска по учебнику и ссылку на нее.
  • - Разделы учебника должны содержать не более трех уровней вложенности;

    - Фрагмент текста учебника должен быть не более одного-двух экранов при разрешении 800х600.

    Средства, которые могут быть использованы при создании учебника:

    - учебник должен быть протестирован как минимум в трех различных браузерах (это Netscape 4.7 и выше, Opera и Internet Explorer начиная с 4 версии и выше) с целью максимального единообразия;

    - код программ должен быть прокомментирован;

    - если используются технологии, не поддерживаемые другими браузерами:

  • пользователь должен быть поставлен в известность;
  • не должно возникать никаких ошибок и сбоев в работе с учебником;
  • должны быть указаны пути решения этой проблемы.
  • Вопросно-разъяснительный модуль и средства проверки знаний:

    - основные требования те же. Рекомендуется:

  • используя, например, возможности Perl, PHP, максимально скрывать правильные ответы;
  • процесс работы должен полностью протоколироваться, а протокол выводиться по окончании.
  • Отчет:

    - отчет должен содержать:

  • структуру учебника;
  • указания по установке и работе с компьютерным учебником (должны быть подробно описаны пути по настройке используемых программ, например, вопросно-разъяснительного модуля);
  • должна быть представлена документация с описанием интерфейса программ;
  • должны быть указаны возможные проблемы при работе с учебником и пути их решения.


  • : Кафедра Математическая кибернетика МАИ




    Аудитория
    1.1   Абитуриент
    1.2   Исследователь
    1.3   Менеджер
    1.4   Преподаватель
    1.5   Учащийся

    Вид носителя
    5.2   Интернет-ресурс

    Предметная область
    2.1   Общее образование
    2.1.6   Информационные технологии
    2.2   Профессиональное образование
    2.2.75   Образование в области техники и технологий
    2.2.75.6   Информатика и информационные технологии
    2.2.75.6.21   Информационные системы и базы данных
    2.2.75.6.7   Информационные системы и технологии
    2.2.75.6.22   Прикладная информатика (прикладное ПО и системы)

    Тип ресурса
    3.53   Учебно-методические материалы
    3.53.2   Методические указания
    3.54   Иллюстративные и демонстрационные материалы
    3.54.4   Наглядное пособие
    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"

    © , :
    © , - WebMar.ru
    ?
    .