function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 22 2024
|
Право человека на благоприятную окружающую среду: проблемы содержания и реализации. Уровень образования Научная работа Данная научная работа получила Диплом 1 степени на Конференции Возрастающее из года в год число чрезвычайных экологических ситуаций, техногенных и природных катастроф, усиление антропогенного воздействия на природу ведет в конечном счете к созданию экологически неблагоприятной обстановки для проживания и жизнедеятельности нашего общества. Основными факторами ухудшения экологической обстановки остаются загрязнение окружающей природной среды, истощение всех видов природных ресурсов, деградации естественных экологических систем. Общество в этих условиях вынужденно принимать неотложные меры по совершенствованию государственно-правового регулирования в области сохранения и улучшения состояния природных ресурсов, обеспечение их рационального использования, воспроизводства, а также более надежной экологической безопасности граждан и населения. В Российской Федерации издано немало природоохранных законов, но они соблюдаются не всегда. Законодательством России до недавнего времени не были четко определены основные требования, ограничения, запреты и виды экологических правонарушений, а так же меры ответственности за эти правонарушения. Отсутствовала необходимая система норм предотвращающих возникновение и развитие ситуаций, имеющих опасные экологические последствия. В настоящее время эти проблемы экологического права частично решены. Методом мелких улучшений, сложившейся у нас государственной системы выйти из экологического кризиса не удастся. Нужны радикальные меры и принципиально новые концептуальные подходы, целью которых является создание системы правового регулирования экологической безопасности страны и ее граждан, которая даст возможность держать экологическую ситуацию под эффективным контролем общества и государства. Для этого необходимо точно и конкретно выяснить проблемы содержания и реализации права человека на благоприятную окружающую среду. Принятая в 1993 году конституция РФ закрепила ряд основополагающих прав и свобод человека и гражданина.Так, наряду с другими правами и свободами, выделяют и так называемые экологические права, закрепленные непосредственно в ст. 42 Конституции РФ. Хотя данная сфера конституционных прав граждан в юридической литературе необоснованно отодвинута на второй план, и еще мало изучена учёными-юристами, все они сходятся в одном: что недостаточно лишь простого закрепления экологических прав и свобод в Конституции, но и необходимо чёткое закрепление механизмов их осуществления в реальной жизни. Право человека на безопасную (здоровую) окружающую среду относится к числу его фундаментальных прав. В основе своей оно носит естественный характер. Длительное время потребность человека дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть чистые продукты, удовлетворялась как сама собой разумеющаяся и не требовала правовой регламентации. Но те времена прошли. Сейчас, когда более двух третей экосистем в мире превратились в искусственные или полуискусственные, человек часто подвергается неблагоприятному, а то и опасному воздействию окружающей природной среды. Да и знания о своих экологических правах у людей оставляют желать лучшего (этот факт подтверждает проведённый мной социальный опрос). Поэтому человек нуждается в социальной защите, в том числе путем создания программ направленных на помощь в реализации прав человека на благоприятную окружающую среду. Это послужило основным поводом для написания моей работы. В данной работе я постараюсь разобраться в содержании и механизме реализации конституционного права каждого на благоприятную окружающую среду. Эта работа содержит социологические исследование по теме работы, проведенные мной. : Петрухина Вера Гимназия №122, 10 класс «В», г.Казань; кандидат юридических наук Акчурин Тимур Фагмиевич Аудитория 1.2 Исследователь 1.4 Преподаватель 1.5 Учащийся Вид носителя 5.2 Интернет-ресурс Предметная область 2.1 Общее образование 2.1.18 Право Тип ресурса 3.56 Научные материалы Уровень образования 4.2 Общее 4.4 Дополнительное
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|