'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 25 2024


Методические рекомендации по преподаванию информатики в общеобразовательных учреждениях РТ в 2005/2006 учебном году

Общее
  В России, как и во всех развитых странах мира, идет постепенный переход к информационному обществу. Этот объективный процесс характеризуется переносом центра тяжести в общественном разделении труда из сферы материального производства в область информационных процессов и технологий, т.е. сменой доминирующего вида деятельности человека, обусловленного вступлением в информационный этап развития общества. Такая ситуация приводит к новому пониманию готовности выпускников школы к жизни и труду в информационном обществе, заставляет переосмысливать традиционные представления о содержании образования, путях его осуществления. Образовательная школа является одним из важнейших институтов информатизации общества, следовательно информационные и коммуникационные технологии необходимо активно включаемые в учебно-познавательную деятельность по всем предметам позволяют вывести систему образования на новый уровень содержания и качества, готовить выпускников общеобразовательных школ в большем соответствии потребностям общества. Информатизация школьного образования, кроме оснащенности школ современными компьютерами и телекоммуникационными средствами, в большей степени зависит от подготовленности педагогических кадров к реализации компьютерных и Интернет-технологий в своей предметной области. В настоящее время подготовка педагогов  в области ИКТ-компетентности проводится в ИРО РТ. Педагогам желательно осваивать сначала основы работы с компьютером, работу с офисными программами, а потом Интернет, возможности использования образовательных ресурсов для предметно-ориентированного общения педагогов. Особое место и роль в этом направлении в школах отводится школьному курсу информатики и учителям информатики. В ближайшие два года модернизация системы образования и подготовка школ к переходу X, XI классов на профильное обучение потребует корректировки учебных планов по информатике.

: Рябова А.А., зав.УМЛ информатизации образования ИРО РТ




Аудитория
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.6   Информационные технологии

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.23   Справочные материалы

Уровень образования
4.2   Общее
4.4   Дополнительное
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.