'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 25 2024


Я хочу быть успешным учеником - программа развивающих занятий по психологии в начальной школе, 1 класс

Начальное общее

Данная методическая разработка может быть использована при проведении развивающих занятий по психологии, а также учителями начальной школы.
“Сохранение психологического здоровья есть цель и критерий “успешности психологической службы школы” (И.В.Дубровина)
“Основная психологическая особенность этической регуляции связана с тем, что образ себя как некоторой целостности, соответствующей положительному эталону, является центральным психологическим образованием” (С.Г.Якобсон)
В основе школьных неврозов, часто проявляющихся в виде различных заболеваний (бронхиальные астмы, рвота, головные боли, желудочные расстройства и т.д.), лежит фрустрация одной или нескольких детских потребностей.
Наиболее подвержены последствиям психологического дискомфорта, имеют предрасположенность к нервным расстройствам в результате тех или иных особенностей  функционирования нервной системы дети – невротики.
Данные характеристики можно рассматривать в качестве задач работы. Адаптацию к  школе проходят все первоклассники, и чем лучше подготовлен к ней ребенок, тем меньшую психологическую и физическую нагрузку он испытывает.
Предлагаемая вашему вниманию программа развивающих занятий называется: “Я хочу быть успешным учеником”. Ведь ребенок, маленький ученик, хочет быть именно успешным, и именно эта его потребность часто оказывается фрустированной.
Программа опирается на теоретический материал и практический опыт работ Хухлаевой О.В., Чистяковой М.И., Овчаровой Р.В., Новиковой Н., и, конечно же, Битяновой М.Р. Программа включает тематическое планирование и описание занятий для учащихся 1-х классов. Предполагается, что они будут проводиться с целым классом одновременно в учебном помещении раз в неделю.
Программа включает три взаимосвязанных и взаимодополняющих блока:
— эмоциональный
— когнитивный
— поведенческий
Такое построение программы содействует развитию рефлексии и самосознания детей в единстве всех его компонентов. Длительность программы 2.5 месяца. Всего 10 занятий по 40 минут. На каждый блок отводится 3 занятия. Можно ввести в программу интеллектуальный блок, но т.к. дети занимались в “Школе развития” при гимназии в течение 6 месяцев, то представляется достаточным проведение одного занятия по психодиагностике познавательной сферы.
Структура группового занятия включает следующие элементы: приветствие, разминки, основное содержание (2-4 задания), рефлексию (в рисунках, играх), прощание. Составленные таким образом занятия дают возможность детям сопоставить свое поведение с поведением других, проявить себя, пережить радость открытия своего “Я” в лучшем проявлении.
Важно не давать детям заранее правильного ответа, а ставить их в ситуацию выбора. Ребенок, проговаривая свой выбор, учится отстаивать свое мнение, свои ценности, повышает самооценку. Таким образом, создаются условия для накопления детьми эмоционально – образных представлений среди себе равных.
М.А. Жученко, педагог-психолог гимназии № 102
Т.С.Антипина, учитель информатики гимназии № 102

Материалы размещены с сохранением авторского стиля.



: М.А. Жученко, Т.С. Антипина


Аудитория
1.2   Исследователь
1.3   Менеджер
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.30   Другое

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.53.3   Учебная программа

Уровень образования
4.2   Общее
4.2.1   Начальное общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.