function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 22 2024
|
Новые аспекты внедрения информационных технологий в учебно - воспитательный процесс Профессиональное Городской информационно-диагностический центр Управления образования города Казани (ГИДЦ) уже ряд лет занимается внедрением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательный процесс города. За это время приобретен полезный опыт, выработан системный подход. Это и организация обучения педагогических работников на курсах по информационным технологиям, и проведение для учителей городских конкурсов, семинаров по ИКТ. За период с мая 2002 года по январь 2004 года ГИДЦ организовал обучение 1787 педагогов компьютерной грамотности на городских курсах "Основы информационно-коммуникационных технологий" для учителей предметников. Курсы были организованы и проведены с привлечением в качестве преподавателей опытных учителей информатики города. В процессе обучения учителя совместно с преподавателями курсов создавали проекты уроков по различным предметам школьной программы с применением информационных технологий. Все проекты хранятся в электронной библиотеке ГИДЦ и доступны учителям города. Также на курсах Intel "Обучение для будущего" было обучено 217 педагогов Казани. В настоящее время практически ни один открытый урок не проводится без применения компьютера, мультимедийного проектора. Учителя создают достаточно хорошего качества проекты уроков, используя информацию различных готовых обучающих программ, разрабатывают свои методические пособия, энциклопедии, электронные учебники и обучающие программы. Этому способствуют проводимые семинары и конкурсы по информационным технологиям. С 2004 года ежегодно проводились городские конкурсы "Использование высоких технологий в учебно-воспитательном процессе" по всем направлениям деятельности педагогических работников. Цель проведения конкурсов - внедрение новых технологий в учебный процесс, активизация применения педагогами полученных на курсах знаний, развитие их творчества. Для каждого предмета школьной программы и внеклассных мероприятий конкурс проводится отдельно. В процессе проведения конкурса формируется методика применения информационных технологий на уроках. Для работы в жюри конкурса по каждому предмету приглашаются учителя всех районов. При рассмотрении работ участников конкурса и последующем подробном обсуждении выявляются и положительные стороны проектов, и недостатки. Главное внимание уделяется методике обучения. Практически каждое жюри совместно с участниками конкурса работает над совершенствованием методики применения информационных технологий в обучении. Каждому участнику даются рекомендации для улучшения качества проектов. Одновременно с этим растет и компетентность членов жюри. Благодаря такой организации конкурсов ИКТ, качество конкурсных работ ежегодно повышается. Казанские учителя очень успешно участвуют в республиканских конкурсах по ИКТ. Подавляющее большинство их - призеры городских конкурсов. Получив опыт участия в городском конкурсе, они учитывают полученные советы жюри и соответственно корректируют свои работы. Так, по итогам пятого республиканского конкурса 2007 года из 28 призеров конкурса 20 призеров - учителя Казани, 5 казанских учителей удостоены дипломов лауреата. Для повышения качества проектов уроков, разработанных с применением информационных технологий, а также для распространения передового опыта учителей предметников проводятся семинары: "Совершенствование проектов уроков и внеклассных мероприятий, разработанных с применением информационных технологий", "Передовой опыт и методика преподавания предметов с применением информационных технологий", "Использование интерактивного оборудования в учебно-воспитательном процессе". В 2006-2007 учебном году было проведено 19 городских семинаров, на которых рассматривались возможности нового интерактивного оборудования и способы работы с интерактивной доской, новые программные продукты для учителей предметников, проекты победителей городских и республиканских конкурсов ИКТ по соответствующей дисциплине. Для учителей каждого предмета школьной программы проводился отдельный семинар с соответствующими демонстрируемыми программами и проектами призеров конкурсов по ИКТ. В этих семинарах приняло участие более 740 учителей дневных и вечерних школ города. На семинарах изучались 3 вида интерактивногооборудования: Pana Board, Smart Board и Mimio Xi Interactive. Интерактивная доска Pana Board в комплекте с мультимедийным проектором и ноутбуком поставляется во все учреждения образования Казани. Интерактивная доска Smart Board закупается и успешно используется многими школами (школа №9 Ново-Савиновского района, школа №102 Московского района и др.). Новое перспективное компактное устройство Mimio Xi Interactive может превратить любую светлую гладкую поверхность в интерактивную доску. Все виды интерактивного оборудования привлекли внимание своими возможностями: выделение объектов, затемнение, нанесение надписей и пометок поверх изображения, распознавание рукописного текста, сохранение выполненной работы в виде файла и последующее воспроизведение и др. При изучении возможностей нового интерактивного оборудования оказали помощь сотрудники фирмы "Полимедиа-Казань" и компании "Инновационные решения". Поскольку интерактивное оборудование использует и расширяет возможности компьютеров, достаточно легко было освоить работу с ним учителям, имеющим опыт применения компьютеров в обучении. Так, призеры городских конкурсов по информационным технологиям, быстро освоились с этим перспективным оборудованием и смогли сразу же использовать его в своих выступлениях на семинарах при демонстрации проектов. Использование интерактивного оборудования на уроках позволяет значительно повысить качество применения информационных технологий, расширяет возможности работы учителя. На четвертом городском конкурсе ИКТ 2007 года уже были представлены 2 проекта, настроенные на работу с интерактивной доской. Их авторы отмечают легкость освоения учениками и большое удобство, как в подготовке иллюстративного материала (презентаций), так и в проведении занятий, а главное преимущество - эффективность использования учебного времени. Проведенные семинары по изучению интерактивного оборудования и распространению передового опыта использования новых технологий вызвали огромный интерес педагогов. Как отмечается в анкетах, "появились новые идеи", эти семинары "разбудили желание работать и использовать современные технологии", "стимулируют учителя к самообучению и изменяют традиционный взгляд на урок". В марте 2007 года Управление образования города Казани совместно с Информационным агентством Республики Татарстан "Татар-информ" начали реализацию совместного проекта "Образовательный Интернет-ТВ". Проект предназначен для распространения передового опыта внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. В рамках проекта состоялись первые съемки лучших уроков учителей Казани, призеров городских конкурсов "Использование высоких технологий в учебно-воспитательный процесс": биологии, математики и французского языка. Все уроки проведены с применением не только компьютеров и мультимедийного проектора, но и интерактивного оборудования. Диск с уроками демонстрировался на одном из семинаров по изучению интерактивного оборудования. В настоящее время информационные технологии настолько прочно вошли в образование Казани, что уже не приходится никого убеждать в необходимости, а тем более преимуществе их применения. Главное - своевременное информирование о новинках и дальнейшая разработка методики применения новых технологий. Новое оборудование требует новую методику использования. : Х.Ш. Шамсутдинова Аудитория 1.2 Исследователь 1.4 Преподаватель Вид носителя 5.2 Интернет-ресурс Предметная область 2.2 Профессиональное образование 2.2.75 Образование в области техники и технологий 2.2.77 Педагогическое образование Тип ресурса 3.53 Учебно-методические материалы Уровень образования 4.2 Общее 4.3 Профессиональное 4.4 Дополнительное
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|