'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


Использование новых информационных технологий при изучении темы Кислоты в 8-м классе

Послевузовское

Одна из центральных тем курса химии в 8-м классе - «Кислоты». На ее изучение отводится, к сожалению, только два часа. Но очень важно, чтобы усвоение этого материала было осознанным, глубоким и прочным, так как без него невозможно дальнейшее прохождение курса.
Поэтому считаю необходимым проведение урока - обобщения, способствующего достижению качественного усвоения ЗУН учащимися. Но опять-таки из соображений недостаточного количества часов на изучение темы обобщение выстраиваю не традиционно, а используя формы и методы активизации познавательной деятельности учеников. Целесообразным здесь становится применение активной формы урока - урока-путешествия и использование на нем мультимедийной презентационной технологии, способствующей, на мой взгляд, достижению следующих результатов:
- компактному представлению объемного материала;
- подаче материала с максимальной опорой на визуализацию содержания урока, что
активизирует внимание учащихся, способствует осознанному и прочному запоминанию;
- проведению в рамках одного урока двух видов контроля: входящего (с целью
выявления знаний учащихся о составе кислот и их способности отличать данные вещества от других классов соединений) и итогового (с целью выявления уровня усвоения учащимися
материала темы «Кислоты»);
- росту мотивации изучения детьми конкретного отрезка курса химии.
Мультимедийные технологии современны, интересны ученикам, что, безусловно, ведет к повышению мотивации изучения курса химии в целом и, как следствие, повышения качества знаний по предмету.
Зирипова А.Н., учитель химии высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель школы РТ, гимназия № 102 г. Казани

Материалы размещены с сохранением авторского стиля.



: Зирипова А.Н.


Аудитория
1.2   Исследователь
1.3   Менеджер
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.6   Информационные технологии
2.1.25   Химия

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.53.2   Методические указания

Уровень образования
4.3   Профессиональное
4.3.3   Высшее
4.3.4   Послевузовское
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.