'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 класс. Тема урока. Обобщающий урок по теме «Как человек использует свойства воды».

Преподаватель
  Цель урока:

1.     Обобщить знания детей о свойствах воды и их использовании, при этом акцент сделать не только на свойствах воды как определенного вещества (прозрачность, не имеет вкуса, запаха) столько на тех свойствах, которые она имеет как жидкость (обладает выталкивающей силой, подчиняется закону сообщающихся сосудов, хороший растворитель, расширяется при нагревании, вода несжимаема).

2.     На примере воды познакомить со свойствами всех жидкостей.

3.     При выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы.

4.     Повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.



: Харчейкина В.В. ЗСОШ №1




Аудитория
1.2   Исследователь
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.19   Природоведение
2.1.30   Другое

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы

Уровень образования
4.2   Общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.