'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 25 2024


Решение иррациональных уравнений - план-конспект урока алгебры в 11 классе

Учащийся

Задачи урока:

  • продолжить формирование умений решать иррациональные уравнения; уравнения разных видов;
  • способствовать формированию таких качеств личности, как организованность, ответственность, самостоятельность;
  • способствовать формированию логического мышления, умений анализировать, сравнивать, классифицировать;
  • через включение в самостоятельную учебную деятельность способствовать саморазвитию личности.
  • Этапы урока:

    • Историческая справка о происхождении терминов радикал и корень.
    • Объявление темы, целей и задач урока, мотивация учения
    • Повторение и актуализация опорных знаний
    • Обучающая самостоятельная работа
    • Дифференцированный контроль знаний
    • Дополнительные задания для поступающих в ВУЗы, задания ЕГЭ
    • Итоги урока


    : Мигачева Г.А.




    Аудитория
    1.4   Преподаватель
    1.5   Учащийся

    Вид носителя
    5.2   Интернет-ресурс

    Предметная область
    2.1   Общее образование
    2.1.11   Математика

    Тип ресурса
    3.53   Учебно-методические материалы
    3.53.4   План занятий
    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"

    © , :
    © , - WebMar.ru
    ?
    .