'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


Достижение Болонского единства - насколько корректны оценки ECTS?

Предметная область
Статья представляет собой описание Европейской системы зачетных единиц (ECTS), которая является наиболее известным механизмом переноса зачетных единиц между университетами разных стран Евросоюза. Авторы статьи рассматривают проблемы, связанные с вычислением и использованием оценок ECTS (оценки успеваемости), на примере данных, собранных в 20 университетах четырех стран ЕС. В результате выяснилось, что на практике ECTS в отдельных странах применяется по-разному, т.е. в большинстве национальных системах принято оценивать успеваемость по набору показателей, а в ECTS оценки вычисляются путем нормирования. Вот почему автор в заключение своей рекомендует пересмотреть ECTS с учетом прогнозирования роста мобильности студентов в результате расширения Евросоюза до 25 государств, превратив ECTS также в систему оценки по показателям, что позволило бы учесть сложившееся в Европе разнообразие систем высшего образования.

:




Аудитория
1.2   Исследователь
1.3   Менеджер
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.2   Профессиональное образование
2.2.73   Гуманитарное и социальное образование
2.2.74   Математика и естественно-научное образование
2.2.80   Образование в области культуры и искусства
2.2.75   Образование в области техники и технологий
2.2.76   Образование в области экономики и управления

Тип ресурса
3.6   Дополнительные информационные материалы
3.6.3   Электронная версия печатного издания

Уровень образования
4.3   Профессиональное
4.3.3   Высшее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.