'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 24 2024


ПЛАН-ПРОСПЕКТ Института развития образования Республики Татарстан в курсовой и межкурсовой периоды на 2005-2006 учебный год

Предметная область

Институт   развития образования Республики Татарстан является учреждением дополнительного профессионального образования. Ежегодно в институте повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку более 10  тысяч педагогов и работников образования.

Институт реализует дополнительные образовательные программы по повышению квалификации, стажировке и профессиональной переподготовке.

  • Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
  • - краткосрочное (не менее 72 часа) тематическое обучение по актуальным вопросам современного образования;

    - тематические и проблемные курсы (от 72 до 100 часов) по научным, техническим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим в системе  образования;

    -длительное (свыше 100 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических  и других проблем по профилю  профессиональной деятельности.

                    В 2005/2006 учебном году в программах курсов повышения квалификации значительное место  будет уделено научно-методической и практической подготовке специалистов образования к реализации Концепции модернизации российского образования, введению профильного обучения и предпрофильной подготовки в старшей школе, проведения ЕГЭ.

    Курсы будут знакомить слушателей с современными достижениями и результатами научных исследований, экспериментальной работы в различных областях знаний, инновационными процессами в образовании. Повышение квалификации  нацелено на решение профессиональных проблем учителя, связанных с освоением новых программ и стандартов, основами проектирования и управления образованием.

            2. Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений, и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или  более высокой должности.

            3. Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим  изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной  переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере. Направление профессиональной переподготовки определяется заказчиком по согласованию с образовательным учреждением повышения квалификации.

                    Профессиональная переподготовка осуществляется также для расширения квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом международных требований и стандартов.

                    В результате профессиональной переподготовки специалисту может быть присвоена дополнительная квалификация на основе полученной специальности. Профессиональная  переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится путем освоения дополнительных   профессиональных образовательных программ.

                    Освоение программ профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной итоговой аттестацией (выпускная квалификационная работа, итоговый государственный экзамен, междисциплинарный экзамен и т.п.).

                    Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, по решению аттестационной комиссии получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке. Этот диплом не является документом о высшем или среднем профессиональной образовании.

                    Слушателям, успешно завершившим курс обучения, выдаются следующие документы государственного образца:

    - удостоверение о повышении квалификации – для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов;

    - свидетельство о повышении квалификации – для лиц, прошедших обучение  по программе в объеме свыше 100 часов;

    - диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение  по программе в объеме свыше 500 часов.



    :




    Аудитория
    1.3   Менеджер
    1.4   Преподаватель

    Вид носителя
    5.2   Интернет-ресурс

    Предметная область
    2.2   Профессиональное образование
    2.2.77   Педагогическое образование
    2.2.77.1   Народное образование. Педагогика
    2.2.77.1.6   Образование взрослых. Повышение квалификации. Самообразование

    Тип ресурса
    3.23   Справочные материалы

    Уровень образования
    4.2   Общее
    4.4   Дополнительное
    :
    2006
    " -2006"
    1 " -2007"

    © , :
    © , - WebMar.ru
    ?
    .