'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в контексте диалога культур

Информационные технологии

Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в отечественной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможность самостоятель-ного выбора моделей построения курсов обучения иностранным языкам, учебных пособий, новых технологий. Именно учитель в новых условиях должен выбрать из множества методи-ческих систем ту, которая в большей степени соответствует современным педагогическим реалиям и конкретным условиям обучения иностранным языкам. Понимание учителем про-цессов, лежащих в основе функционирования и развития современной системы обучения иностранным языкам, способствует выбору наиболее эффективного пути к достижению ис-комых результатов обучения.
В реализации этой сложной задачи и заключается использование в процессе обучения иностранным языкам современных технологий. В практике работы учителей английского языка гимназии широко используются современные технические средства обучения: аудио и видиотехника. Аудиотека кафедры обеспечена качественными записями – аудиосопровож-дение ко всем УМК, по которым работают учителя английского языка гимназии; имеются аудиоматериалы дополнительного цикла, способствующие успешному освоению учащимися языкового материала, готовящие их к выполнению международных тестов по определению уровня владения иностранным языком. Достойное место в процессе обучения занимают ви-деоматериалы обучающего характера, видеофильмы на английском языке.
Особого внимания заслуживают компьютерные программы, используемые на уроках иностранного языка. Современное компьютерное обеспечение позволяет удовлетворять коммуникативно-познавательные потребности и интересы учащихся расширить их лингво-страноведческую компетенцию. Обучающий компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе трени-ровочной работы с языковым и речевым материалом. Это и определяет характер используе-мых упражнений и методических приемов.
На кафедре осваиваются такие компьютерные программы, как “Bridge to English”, “Oxford Dictionary”, “What to say and how to behave”, “Gold American”, “Quick English” и др.  С подключением к сети Интернет у нас появилась возможность использовать дополнитель-ные программы, рассчитанные на широкую аудиторию обучающихся.
Современные технологии обучения иностранным языкам – тема целевой программы, над которой работают учителя кафедры третий год.
Для более успешной реализации данной программы на кафедре созданы творческие группы учителей по работе над основными методическими темами: 1. Развитие интеллектуальной и творческой активности учащихся на спец.курсах и кружках. 2.Тестирование в процессе обучения иностранным языкам. 3.Проектная методика при обучении иностранным языкам. В каждой группе работают по 3-4 учителя.
Учителями кафедры собран большой теоретический и практический материал по каждой те-ме, на заседаниях кафедры заслушиваются и обсуждаются доклады учителей, проводятся от-крытые уроки с целью обобщения опыта работы по каждому направлению.
Обучение английскому языку в гимназии организуется по нескольким направлениям:
- учебная деятельность учащихся в рамках урока;
- работа на спецкурсах: «Технический перевод», «Введение в латинский язык», «Странове-дение. Великобритания», «Страноведение. США», работа интеллектклубов: «Счастливое детство (2-3 кл.)», «Британия и британцы (5-8 кл.)», «Полиглот (9-11 кл.)».
- научно-практическая деятельность учащихся под руководством опытных педагогов, ре-зультатом которой стали: создание путеводителя на английском языке по г.Бугульма и карты города, буклета по гимназии (2005--2006  учебный год); четыре научные работы учащихся, одна из них – победитель республиканской научно-практической конференции школьников, три другие были представлены на конференции в г.Ярославль, одна работа была удостоена диплома (2000-2001 учебный год).
- внеклассная работа по предмету, направленная на создание коммуникативной компетен-ции учащихся, на развитие интереса учащихся к языку, изучению традиций и обычаев стран изучаемого языка. Традиционными на кафедре стали праздники на английском языке “ABC show”-(2 кл.); “Christmas show”(3 кл.); “Thanksgiving Day”(7-8 кл), “Hallowe’en”(6, 10,11 кл.); “St.Valentine’s Day” (9-11 кл.)
Итоги работы учителей кафедры обсуждаются на заседаниях кафедры, результативность работы отражается в графиках и диаграммах.

Материалы размещены с сохранением авторского стиля.



: О.В. Гарифуллина


Аудитория
1.2   Исследователь
1.3   Менеджер
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.5   Иностранный язык
2.1.6   Информационные технологии

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.53.2   Методические указания

Уровень образования
4.2   Общее
4.2.1   Начальное общее
4.2.2   Основное общее
4.2.3   Среднее (полное) общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.