'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 19 2024


Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние и вкус - урок по биологии, 8 класс

Образовательные интернет-ресурсы

Тема: «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние и вкус».

Задачи:

Образовательные: углубить знания об анализаторах, их взаимодействии на примере кожно-мышечной чувствительности, вкусового и обонятельного анализаторов, сформировать знания о необходимости соблюдения гигиенических правил для сохранения обоняния, осязания и вкуса.

Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с литературой, навыков работы в группе, умений проводить эксперимент и объяснять его результаты.

Воспитательные: продолжить работу по формированию бережного отношения к своему здоровью, воспитывать негативное отношение к курению и алкоголю.

Оборудование: таблицы: «Обонятельный и вкусовой анализаторы», «Кожа», «Скелетные мышцы»; видеофрагмент «Анализаторы».

На столах учащихся: дополнительная литература по изучаемому вопросу, опорные схемы – «орган обоняния – нос», «орган вкуса – язык», «орган осязания – кожа и мышцы», сахар, лимонная кислота, булавка, спиртовка, пробирки с различными пахучими веществами.



: Тимохина О.А., учитель высшей квалификационной категории Высокогорской средней школы №3 Высокогорского района РТ




Аудитория
1.2   Исследователь
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.2   Биология

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.53.4   План занятий

Уровень образования
4.2   Общее
4.2.2   Основное общее
4.2.3   Среднее (полное) общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.