'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 22 2024


Программа элективного курса для учащихся 10 классов основной школы

Профессиональное образование

Программа рассчитана  на 15 часов.

Данный курс построен на ранее изученных    материалах по теме «Производная» и позволяет   рассмотреть применение производной для решения нестандартных задач.

Изучение данного материала курса имеет принципиальное значение, так как здесь показывается приложение производной к решению различных физических и технических задач, а также задач геометрического содержания. Это даёт учащимся возможность применения элементов дифференциального   исчисления в описании и изучении процессов и явлений реального мира. Дифференциальные исчисления связаны с понятием производной.

За основную форму организации курса принимаются обзорные лекции, в которых кратко освещается весь теоретический материал. Лекции иллюстрируются и дополняются решением задач, которые либо включаются и демонстрируются учителем, либо решаются с помощью учителя, либо - самостоятельно.

В данный курс включён материал, содержащий элементы высшей математики, что придаёт ему некоторую научность. Это позволит в дальнейшем облегчить изучение некоторых тем в курсе аналитической геометрии.

Организация учебного процесса должна отличаться от обычной: ученику необходимо давать время на размышление, учить рассуждать, находить более рациональное и "красивое" решение предложенной задачи.

Контроль изученного материала лучше осуществить в виде компьютерного тестирования.



: Оборина Татьяна Анатольевна




Аудитория
1.4   Преподаватель
1.5   Учащийся

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.1   Общее образование
2.1.11   Математика
2.2   Профессиональное образование
2.2.74   Математика и естественно-научное образование
2.2.74.12   Математика
2.2.74.12.35   Алгебра. Линейная алгебра

Тип ресурса
3.53   Учебно-методические материалы
3.53.3   Учебная программа

Уровень образования
4.2   Общее
4.2.3   Среднее (полное) общее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.