'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 4 2024


Достижение Болонского единства - насколько корректны оценки ECTS?

Образование в области экономики и управления
Статья представляет собой описание Европейской системы зачетных единиц (ECTS), которая является наиболее известным механизмом переноса зачетных единиц между университетами разных стран Евросоюза. Авторы статьи рассматривают проблемы, связанные с вычислением и использованием оценок ECTS (оценки успеваемости), на примере данных, собранных в 20 университетах четырех стран ЕС. В результате выяснилось, что на практике ECTS в отдельных странах применяется по-разному, т.е. в большинстве национальных системах принято оценивать успеваемость по набору показателей, а в ECTS оценки вычисляются путем нормирования. Вот почему автор в заключение своей рекомендует пересмотреть ECTS с учетом прогнозирования роста мобильности студентов в результате расширения Евросоюза до 25 государств, превратив ECTS также в систему оценки по показателям, что позволило бы учесть сложившееся в Европе разнообразие систем высшего образования.

:




Аудитория
1.2   Исследователь
1.3   Менеджер
1.4   Преподаватель

Вид носителя
5.2   Интернет-ресурс

Предметная область
2.2   Профессиональное образование
2.2.73   Гуманитарное и социальное образование
2.2.74   Математика и естественно-научное образование
2.2.80   Образование в области культуры и искусства
2.2.75   Образование в области техники и технологий
2.2.76   Образование в области экономики и управления

Тип ресурса
3.6   Дополнительные информационные материалы
3.6.3   Электронная версия печатного издания

Уровень образования
4.3   Профессиональное
4.3.3   Высшее
:
2006
" -2006"
1 " -2007"

© , :
© , - WebMar.ru
?
.