function view_name($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu1` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `menu_test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function view_name_test2($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT name FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $name = $row["name"]; echo $name; } function colvo_test($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT sum FROM `test` WHERE id='$link' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $sum = $row["sum"]; return $sum; } function colvo_book($link) { require ("connect.php"); $query = "SELECT id FROM `info` WHERE parent_menu='$link'"; $result = mysql_query($query); $n=mysql_numrows($result); echo $n; } function img_resize($src, $dest, $width, $height, $rgb=0xFFFFFF, $quality=75) { if (!file_exists($src)) return false; $size = getimagesize($src); if ($size === false) return false; $format = strtolower(substr($size['mime'], strpos($size['mime'], '/')+1)); $icfunc = "imagecreatefrom" . $format; if (!function_exists($icfunc)) return false; $isrc = $icfunc($src); $idest = imagecreatetruecolor($width, $height); imagecopyresampled($idest, $isrc, 0, 0, 0, 0, ImageSX($idest), ImageSY($idest), ImageSX($isrc), ImageSY($isrc)); imagejpeg($idest, $dest, $quality); imagedestroy($isrc); imagedestroy($idest); return true; } function menu_obraz_res($id) { $query = "SELECT cleft, cright FROM `adv_catalogue` WHERE id='$id' limit 1"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; $cright = $row["cright"]; $query = "SELECT cleft FROM `adv_catalogue` WHERE cleft>'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?> if (isset($_POST['auth_name'])) { $name=mysql_real_escape_string($_POST['auth_name']); $pass=mysql_real_escape_string($_POST['auth_pass']); $query = "SELECT name FROM user WHERE log='$name' AND pass='$pass'"; $res = mysql_query($query) or trigger_error(mysql_error().$query); if ($row = mysql_fetch_assoc($res)) { session_start(); $_SESSION['user_id'] = $row['id']; $_SESSION['ip'] = $_SERVER['REMOTE_ADDR']; $_SESSION['name'] = $row['name']; } header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI']."?link=$_POST[l]&type=$_POST[t]"); exit; } if (isset($_GET['action']) AND $_GET['action']=="logout") { session_start(); session_destroy(); header("Location: http://".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"); exit; } if (isset($_REQUEST[session_name()])) session_start(); ?>
|
||||||||||||
: , 23 2024
|
Дистанционные технологии образования, как средство социализации лиц с ограниченными возможностями (из опыта работы Академии управления "ТИСБИ" в рамках Федеральной экспериментальной площадки МОиН РФ) Педагогическое образование Профессиональная подготовка инвалидов, их социальная адаптация являются на сегодняшний день одной из актуальных проблем в современном обществе. Академия управления "ТИСБИ" активно включилась в этот процесс. Одной из приоритетных задач является создание системы непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями посредством дистанционных технологий, и включение в экономическое пространство как полноценных субъектов труда. Создание эффективной системы дистанционного обучения возможно лишь на основе разумного сочетания технологий традиционного заочного образования с современными информационными и телекоммуникационными технологиями, обеспечивающими возможность интерактивного взаимодействия между преподавателем и обучаемым, а также между самими обучаемыми. Академия управления "ТИСБИ" имеет определенный опыт работы по данному направлению. Впервые обучение инвалидов - неслышащих в Академии управления "ТИСБИ" было начато в 1997 году по программам среднего профессионального образования. В 2001 году состоялся их первый выпуск. В целях оптимизации обучения лиц с ограниченными возможностями, компьютерным центром Академии управления "ТИСБИ" совместно с центром дистанционного обучения была разработана и внедрена Интернет - система дистанционного асинхронного обучения (ДАО). Интернет-система дистанционного асинхронного обучения (ДАО) разработана в Академии управления ТИСБИ" в 2000 г. на основе новейших достижений информационных технологий, с использованием лучшего в отечественном и зарубежном опыте образовательных проектов дистанционного обучения. Осуществлена государственная регистрация Интернет-системы ДАО ТИСБИ. Заочное дистанционное обучение в Академии управления "ТИСБИ" одно из первых в вузах России прошло сложнейшую процедуру сертификации на соответствие Международному стандарту качества ИСО 9001. Инициативы ВУЗа, накопленный опыт были поддержаны Министерством социальной защиты республики и лично президентом Минтимером Шариповичем Шаймиевым, и с 2001 года профессиональная подготовка инвалидов осуществляется в рамках региональной модели образования инвалидов всех категорий: с нарушениями опорно-двигательной системы, нарушением слуха, инвалиды по зрению и другие. Ресурсной базой обучения этой категории студентов стала уникальная комплексная Интернет-система ДАО "ТИСБИ" - дистанционное асинхронное обучение, которая обеспечила доступность в получении образования лицам с ограниченными возможностями независимо от их места проживания. Изменилось и содержание современного образования - оно является не столько определенной суммой знаний, которые быстро морально устаревают, а включает "научение" студента навыкам самостоятельного обучения. Именно это становится основной задачей образования. Особенностями и преимуществами созданной в Академии управления ТИСБИ" комплексной системы Дистанционного Асинхронного Обучения (ЦАО) является: В 2002 году Министерство образования РФ, ознакомившись с опытом работы Академии управления "ТИСБИ" по дистанционному обучению инвалидов по программам высшего и среднего профессионального образования определил Академию управления "ТИСБИ" в качестве "ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ по развитию образования и социальной поддержки детей с особыми нуждами, выравниванию доступа к образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья". А в 2004 на основании конкурса по отбору федеральных головных центров и окружных учебно-методических центров по обучению инвалидов среди образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Академия управления "ТИСБИ" определена Окружным учебно-методическим центром по обучению инвалидов Приволжского федерального округа. В настоящее время по различным программам высшего, среднего и дополнительного профессионального образования обучается около 300 студентов с ограниченными возможностями. Система дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивает возможность организации учебного процесса в интерактивном режиме и режиме реального времени. Преподаватель, находясь на рабочем месте в Академии управления ТИСБИ" через Интернет - систему ДАО, может проводить с группой студентов, или индивидуально, различные формы учебной работы в режиме реального времени: лекционные и семинарские занятия, осуществлять контрольное тестирование успешности усвоения материала, проводить практические занятия и консультации, принимать зачеты и экзамены, руководить научной работой студентов. Немаловажное значение в организации обучения инвалидов Академия уделяет вопросам подготовки и переподготовки кадров. В Академии создана система подготовки педагогических работников для работы с лицами с ограниченными возможностями средствами использованием дистанционных технологий. Подготовка кадров осуществляется на базе Института непрерывного образования с использованием дистанционных технологий, с привлечением специалистов, в том числе МГТУ им. Баумана. В 2004 году, после прохождения экспертизы технологии ДАО представителями международного фонда "PEN-lntemationarn признания ее как уникальной в обучении неслышащих, социальный проект по обучению инвалидов по слуху получил дальнейшее качественное развитие. В настоящее время Академия управления ТИС-БИ" входит во всемирную сеть обучения неслышащих "PEN-lnternational" в рамках Российского отделения сети "PEN-Russia" наряду с Московским государственным техническим университетом им. Баумана, Новосибирским государственным техническим университетом, Владимирским государственным университетом. В рамках подписанного соглашения о деятельности Российской организации послешкольного образования глухих "PEN-Russia" в Академии управления "ТИСБИ" с сентября 2005 года начата подготовка неслышащих по программам высшего профессионального образования с дневной формой обучения. В 2006 году 12 неслышащих студентов закончили подготовительное отделение и продолжили обучение на первом курсе дневного отделения. Для их обучения разработана специальная учебно-адаптационная программа, включающая в себя образовательный, специально-реабилитационный, социально-адаптационный компоненты, а также ресурсный компонент помощи неслышащим. Для обучения неслышащих в Академии управления ТИСБИ" оборудована специальная мультимедийная лаборатория, открытие которой состоялось в ноябре 2006 года. Оборудование для лаборатории приобретено на средства выделенные Президентом РТ М.Ш. Шаймиевым и Международной организацией послешкольного образования неслышащих "PEN-lnternational". Подобных лабораторий в России всего 2: одна находится на базе МГТУ им. Баумана, вторая в Академии управления "ТИСБИ". По оснащению аудитория ориентированна на работу со студентами, имеющими ограничения по слуху. Наличие большого количества зеркал создает комфорт в восприятии обучаемым окружающей обстановки и максимизирует визуальный контакт с преподавателем. Аудитория оснащена интерактивной доской и мультимедиа проектором, что позволяет преподавателю в динамике излагать лекционный материал, а слушателям интерактивно участвовать в учебном процессе. Эта возможность обретает особый смысл при донесения сути вопроса для слабослышащих, поскольку зрительное восприятие развито значительно лучше слухового. Наличие разнообразной видео и аудио техники позволяет использовать видеоматериал и видео презентации с любого источника данных. Наличие плазменной панели с показом сурдопереводчика на уровне доски позволяет слушателям, не отвлекаясь от наглядного материала на доске, видеть сурдоперевод с любой точки аудитории. Оснащение рабочих мест учащихся и преподавателей производительными компьютерами и современным лицензионным программным обеспечением в комплексе с другой аппаратурой позволяет проводить занятия на самом современном техническом уровне. Применение мобильных компьютерных столов, организация вычислительной сети на технологии HiFi, наличие передвижной перегородки позволяет использовать аудиторию в различных комбинациях для различного рода занятий: лекционная аудитория, классы для практических занятий, круглый стол для проведения семинаров и мастер-классов. Лаборатория также оснащена специальным оборудованием - переносной радиокласс "Сонет-Р", который позволяет усиливать речь преподавателя индивидуально для каждого обучаемого в любой аудитории. Для проведения специалистами индивидуальной работы по обучению звукам и речи лиц с нарушением слуха I-IV степени применяются специализированные слуховые тренажеры "Соло 01". Наличие специального оборудования для обучения неслышащих позволяет организовать процесс обучения на качественно новом уровне, кроме того, это оборудование может быть использовано для организации обучающих курсов педагогов и персонала образовательных учреждений занимающихся обучением инвалидов. Таким образом, на сегодняшний день Академия управления "ТИСБИ", реализуя многоплановую деятельность в работе с лицами с ограниченными возможностями, имея огромный, уникальный опыт, современное информационно-техническое обеспечение образовательного процесса, подготовленные кадры, имеет все потенциальные возможности для организации полноценного образования инвалидов и лиц, занятых в образовании инвалидов по всем уровням профессионального образования. Проводимая целенаправленная и систематическая работа по адаптации и реабилитации лиц с ограниченными возможностями - залог дальнейшего успешного развития гражданского, демократического и толерантного общества. : Н.М.Прусс Аудитория 1.2 Исследователь 1.4 Преподаватель Вид носителя 5.2 Интернет-ресурс Предметная область 2.2 Профессиональное образование 2.2.75 Образование в области техники и технологий 2.2.77 Педагогическое образование Тип ресурса 3.53 Учебно-методические материалы Уровень образования 4.2 Общее 4.3 Профессиональное 4.4 Дополнительное
|
:
" -2006" 1 " -2007"
-2010
-2010 V - () 90- : : : . : : , : 2010 - - - - (16 - 17 2010 .) - (25 - 26 2010 .) - (2 - 3 2010 .) - (4 - 5 2010 .) " . " " . " 2007/2008 2008/2009 2009/2010 III - 2009 IV - IV - " " . Intel " " " Intel" |
|