'$cleft' AND cleft<'$cright'"; $result = mysql_query($query); $row = mysql_fetch_array($result); $cleft = $row["cleft"]; echo $name; } function encode($in_str, $charset) { $out_str = $in_str; if ($out_str && $charset) { // define start delimimter, end delimiter and spacer $end = "?="; $start = "=?" . $charset . "?B?"; $spacer = $end . "\r\n " . $start; // determine length of encoded text within chunks // and ensure length is even $length = 90- strlen($start) - strlen($end); $length = floor($length/2) * 2; // encode the string and split it into chunks // with spacers after each chunk $out_str = base64_encode($out_str); $out_str = chunk_split($out_str, $length, $spacer); // remove trailing spacer and // add start and end delimiters $spacer = preg_quote($spacer); $out_str = preg_replace("/" . $spacer . "$/", "", $out_str); $out_str = $start . $out_str . $end; } return $out_str; } function strings_isemail($string) { return preg_match('%[-\\.\\w]+@[-\\w]+(?:\\.[-\\w]+)+%', $string); } function strings_clear($string) { $string = trim($string); $string = stripslashes($string); return htmlspecialchars($string, ENT_QUOTES); } function strings_stripstring($text, $wrap, $length) { $text = preg_replace('%(\\S{'.$wrap.'})%', '\\\\1 ', $text); return substr($text, 0, $length); } function sovp($num) { switch($num%10) { case "1": echo""; break; case "2": echo""; break; case "3": echo""; break; case "4": echo""; break; default: echo""; break; } } ?>
     
():  
:  
-
: , 21 2024

Павлова О. Ю.: Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки и управления качеством образования
Управление – универсальное явление, распространенное и в природе, и в обществе. Управлять можно лишь тогда, когда удается влиять на мысли, чувства, интересы, желания и стремления людей, реализовать их способности, творческий потенциал(1,2). Управлять коллективом педагогов-психологов, имеющих ряд профессиональных особенностей и сложно и интересно вдвойне, а тем более работать над повышением качества деятельности педагогов-психологов в условиях повышения профессиональной компетентности всех педагогов ОУ и введения государственных стандартов второго поколения(я являюсь руководителем РМО 5 лет).

Коротаева Л.А.: Система управления развитием сотворчества в повышении качества образования
Коротаева Л.А.: Система управления развитием сотворчества в повышении качества образованияНа этапе модернизации образования очень важным является грамотное, эффективное управление школой. Характерной проблемой управления для многих руководителей школ является множество разнообразных мероприятий с педагогами, родителями, учащимися, не объединенных одной целью, одной темой, отсюда, разных по содержанию. Будучи разрозненными, их действия похожи на действия героев басни Крылова, которые не приносят удовлетворенности конечными результатами: большая методическая работа - «лебедь», не меньшая - с родителями и учащимися - «рак», административный контроль с совершенно другими задачами - «щука». Мы понимали, что необходимо создать систему управления, отличающуюся целостностью, эффективностью, творчеством совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей - реальных участников учебно-воспитательного процесса. Совместная творческая деятельность в гимназии начата со времен становления и развития воспитательных систем - содружество старших учащихся и младших, коллективных творческих дел, построенных на научных работах И.П. Иванова, В.А. Караковского, М.М. Поташника, В.И.Андреева и других.

Ганиева Р.Г.: Формирование методического сообщества специалистов по системе оценки качества образования
Соңгы елларда Россиядә һәм Татарстанда алып барылган реформаларның максаты белем сыйфатын үстерү, мәгарифкә күптарафлы мониторинг булдырудан гыйбарәт. Бердәм республика имтиханы- хәзерге белем системасының аерылгысыз өлеше. 2009 елдан “Россия Федерациясенең “Белем бирү турындагы законына үзгәрешләр”гә һәм “Югары һәм вуздан соңгы һөнәри белем бирү турындагы законның бердәм дәүләт имтиханын уздыру өлеше” нигезендә бердәм дәүләт имтиханының штат режимына кертелә. Шуңа бәйле рәвештә укучыларны БРИга әзерләү укытучы өчен мөһим мәсьәлә булып тора.

Якупова Р. Р.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Одного древнегреческого мудреца спросили: «Почему вы не расстраиваетесь, когда проигрываете спор? ” Мудрец ответил: “ Если бы я спор выиграл, то так и остался бы с тем мнением, которое у меня уже было. Проиграв же спор, я избавился от своего заблуждения и приобрел чью-то истину ” Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Бернард Шоу

Сибатова Е. А.: Роль сетевых педагогических сообществ в повышении уровня инфокоммуникационной компетентности учителя
Современному обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые способны самостоятельно принимать ответственные решения, умеющие понимать и использовать современные информационные технологии.

: 1  2  3  4  5  6  7  8  
:
2006
" -2006"
1 " -2007"


© , :
© , - WebMar.ru
.